|
926
(15 votes, average 4.47 out of 5)
Казалось бы, почему сегодня - последний день лета, если осень уж давно наступила? А дело все в том, что по прогнозам метеорологов уже завтра погода станет по настоящему осенней. А учитывая еще, что Элвис-трудяга снова не смог выбраться на нашу поляну, фотоаппарат захватил с собой я. Давненько мне не приходилось писать отчетов о полетушках, тряхну стариной ;)
|
|
|
925
(16 votes, average 4.81 out of 5)
Поскольку желающих полетать сегодня не нашлось, я решил потратить появившееся свободное время на что-нибудь такое, что сделать хотелось давно, а руки все никак не доходили. Вариантов было несколько, но остановился я на блокировке дифференциала на Крипере. Собственно, эта фича - блокируемый дифференциал - порядком достала многих владельцев ползуна. Не то, чтобы сама фича плохая (хотя ее полезность на краулере под вопросом), но реализована она не очень - заблокированные диффы все время стремятся разблокироваться, и это им часто удается. А потому единственный выход - заблокировать их намертво.
|
|
|
900
(16 votes, average 4.88 out of 5)
Коптилка практически готов к полету - мотор перебран, поршневая пара и подшипники заменены. Осталось установить мотор на место и поставить новый датчик гувернера, так как старый маленько сточился об крыльчатку фена и я решил заменить его на RevLimit sensor от Spektrum. Во-первых, конечно, хочется попробовать чего-нибудь эдакое, а во-вторых, весьма радует возможность избавиться от магнитов на крыльчатке фена и не париться с регулировкой родного датчика.
|
|
|
886
(16 votes, average 4.69 out of 5)
По многочисленным просьбам наделал скриншотов программы, позволяющей гибко настраивать систему при помощи компьютера. А то с этим непонятнки какие-то: кто-то говорит, что можно многое настроить, а кто-то - что нельзя ничего. Дабы внести ясность я и затеял этот пост. Имейте в виду, что сам 3G я не подключал, так что это чисто демонстрация возможностей программы.
|
|
|
885
(14 votes, average 4.93 out of 5)
Вы, должно быть, подумали, что отчет про новую прошивку для 3G - это то, на что я намекал вчера? ;) А вот и нет! Как я уже говорил когда-то - не вертолетами же едиными мы должны жить. Это как раз про моего нового питомца. Встречайте! Долгожданный! Питомец-мечта! Нет, не бензиновый монстр! Нет, не дэвээсная суперлодка! Заинтриговал достаточно, надеюсь? ;) Итак, друзья, предлагаю разделить со мной радость нового приобретения!
|
|
|
884
(11 votes, average 4.91 out of 5)
Выдалось немного свободного времени, которое я и решил посвятить вертолетному делу. Чем именно заняться я долго не думал - 3G давненько уже ждет перепрошивки. Процесс этот совершенно несложен, в прилагаемом к кабелю мануале все описано детально и с картинками. Однако, я подумал, что еще немного фотографий процесса никому не повредит, и, вооружившись фотоаппаратом, принялся за дело.
|
|
|
857
(9 votes, average 4.56 out of 5)
Эти парни реально творят чудеса! Заказ был сделан 12-го июля, а уже 19-го посылка лежала в местном отделении связи. Снова ровно неделя на все! Конечно, почта наша - та еще структура, ибо уведомление так и не пришло до сих пор, хорошо, что я сегодня был недалеко и решил зайти спросить. Ну и, как водится, хвастаюсь :)
|
|
|
848
(9 votes, average 4.78 out of 5)
Так бы и пылился на полке Первенец с безфлайбарной головой, если бы Элвис не пнул меня в очередной раз, за что ему спасибо ;) Как оказалось, размещение всей этой электроники на тушке - не такое уж и сложное дело. Тем не менее, преклоняюсь перед Левшами, которые умудряются все это воткнуть на 450-е хелики :) Ну а теперь чуть подробнее...
|
|
|
837
(16 votes, average 4.63 out of 5)
Задумал я перевести свой DX7 на питание от LiPo. Даже батарейку подходящую уже купил. В принципе, этого достаточно - втыкаем ее в передатчик и радуемся жизни. Однако, почитав форумы, я выяснил что радость это приносит отнюдь не всем. А дело в том, что передатчик не рассчитан на напряжение, выдаваемое липой. В большинстве случаев это приводит лишь к перегреву регулятора напряжения, но бывает и хуже. Можно, конечно, просто не заряжать аккумулятор до конца, но это же не айс! Как решение проблемы предлагается заменить штатный регулятор.
|
|
|
826
(16 votes, average 4.94 out of 5)
Придерживаясь плана по переделке Первенца в безфлайбарный вариант, я выделил сегодня немного времени на сборку и установку механической составляющей Align 3G. То есть новой головы. Знаю, что нынешний тренд вертолетной моды предполагает всестороннюю критику - по делу и нет - "ширпотреба" от Элайн, но меня в очередной раз порадовало качество элайновской продукции - все собирается точно, никаких проблем не возникает. Хотя и без сюрприза не обошлось...
|
|
Страница 2 из 10
|