|
Собственно говоря ремонт занял минут пятнадцать-двадцать...
|
|
|
Ну, а пока шестисотыч стоит на полке и ждет мотора, обратим свое внимание и энергию на младшего тирекса. Я уже писал, что хочу придать ему прыти, так вот в рамках этого проекта был куплен мотор - Scorpion HK-3026 1400KV. Насколько я понял из обилия прочитанного, именно этот мотор и является оптимальным выбором для пятисотки, так что, имхо, это неплохое начало.
|
|
|
В общем, не стал я затягивать с покупкой запчастей для ремонта несчастного ОС'а. Надеюсь, что деньги потрачены не зря, и не окажется после ремонта, что еще и двигло новое покупать надо... Итак, запчасти прикуплены следующие:
|
|
|
Продолжаю потихоньку ремонтировать пятисотого рекса. Основной вал оказался-таки слегка погнутым, пришлось его заменить. Та же участь постигла и сервоось. Поставил последнюю оставшуюся у меня в запаснике основную шестерню (их не оказалось в наличии в магазине, где я все закупаю). Но на этом дело не закончилось.
|
|
|
Ремонт пятисотки после очередного краша несколько затянулся - в полетушках теперь участвует все больше нитрыч. Но погода нынче нелетная, поэтому можно уделить время и пострадавшему.
|
|
|
Собственно говоря, вчерашний мой краш стал отличным поводом довести сборку шестисотки до финала. Разумеется, как обычно, благодаря Женьке - без него я бы возился как минимум до осени :D В общем, с утра я был уже у него с рюкзаком оставшихся запчастей, а уже через пару-тройку часов вертолет был готов к походу в поле.
|
|
|
Понятно, что главное - это не навороченный новомодный вертолет, а руки пилота. Однако, я не не воспринимал свою пятисотку всерьез, пока не задался вопросом - а на что, собственно, она способна? Как и ожидалось, в умелых руках она способна на многое. Кроме того, некоторые ролики оказывают на меня неслабый стимулирующий эффект. Их и выкладываю.
|
|
|
Нашел немного времени и решил вернуться к сборке шестисотки. Теперь уделять своему хобби столько времени, как раньше, я уже не могу - дочурка растет, требует внимания :) Так что двигаться буду небольшими шагами. Глядишь, вот так потихоньку и дособираю-таки. Тем более, что весна вступает в свои права, наше любимое поле скоро просохнет, а значит пора уже нитрыча поднимать в воздух! :)
|
|
|
Честно говоря, приступая к ремонту вертолета после последнего краша, я не планировал менять хвост. На первый взгляд требовалось только заменить основную шестерню, которая лишилась части зубов. Однако, обстоятельства сложились так, что недавно купленный комплект "Torque Tube Drive Assembly" пришелся очень кстати.
|
|
|
Итак, вертолет полностью восстановлен после недавнего краша. Сегодня он снова взлетел в небо. Пришла пора сделать выводы. А они неутешительны. Первый вывод - краш был исключительно по причине собственного раздолбайства. Вывод второй - внимательнее нужно быть при настройке вертолета ;)
|
|
Страница 8 из 9
|