Апгрейд T-Rex 500: Torque Tube Drive Assembly | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 206 guests
Вход



Поиск
Апгрейд T-Rex 500: Torque Tube Drive Assembly
2009.03.14  21:03:22
Author: AndyX
Tags: Краши | Вертолётострой | T-Rex
(9 votes, average 4.89 out of 5)

Честно говоря, приступая к ремонту вертолета после последнего краша, я не планировал менять хвост. На первый взгляд требовалось только заменить основную шестерню, которая лишилась части зубов. Однако, обстоятельства сложились так, что недавно купленный комплект "Torque Tube Drive Assembly" пришелся очень кстати.


 

В процессе ремонта оказалось, что зубки подрастеряла и шестерня привода ремня:

 

Поэтому я решил больше не откладывать апгрейд вертолета. Кроме, собственно, вала

 

были куплены металлические цапфы хвостового ротора, а также металлические же слайдер и рычаг

 

Из коробки с валом на свет появляется следующее

 

Первым делом с помощью зеленого локтайта закрепляю на валу подшипник. Важно следовать инструкции и подшипник расположить не по центру, как того требует чувство гармонии, а сдвинуть его на 15мм в сторону держателя хвоста (особая точность здесь, в общем-то, не нужна)

 

Пока локтайт сохнет, собираю держатель. Вставляю на свое место вал и шестерни

 

Что приятно, проставки в этом апгрейде алюминиевые, а не пластмассовые, как в ките

 

В целом, алюминий против пластмассы - это своего рода святая война, но лично мне спокойнее работается с алюминиевыми деталями - не нужно бояться сорвать резьбу в процессе сборки, да и разбирать можно столько раз, сколько нужно, металл все стерпит, в отличие от пластмассы

 

Далее собираем корпус редуктора

 

Непонятно зачем, но держатель рычага слайдера выполнен в виде отдельной детали. Наверное производственный процесс того требует

 

Вставляем вал

 

Редуктор в сборе

 

Смазываем резиновую нашлепку на подшипник и вставляем вал в балку, которую, в свою очередь вставляем в редуктор. Интересная деталь - фиксатор редуктора на балке

 

Так что никаких проблем с ориентацией редуктора на балке не возникает

 

Сразу же прикрутил и вертикальный стабилизатор

 

Достаем следующую порцию цацок

 

Рычаг слайдера прикручен, сам слайдер занял свое место

 

Дело за малым - устанавливаем цапфы

 

Держатель балки установлен. Соблюдая предписанные инструкцией зазоры вставляем балку в держатель. Важно не забыть перед этим надеть на балку хомуты держателей тяги и сервомашинки ;)

 

Вот, собственно, и все. Можно забыть о необходимости подтягивать ремень на улице и ослаблять в помещении. Равно как и о пресловутой проблеме статического электричества. Остальные преимущества вала я оценить пока не готов. Из минусов - вал менее крашеустойчив ремня. Время покажет - стоила ли овчинка выделки.