Двигатель с новым карбюратором работает как часы, однако для последующей настройки потребуется термометр.
Так что мне пришлось заняться ремонтом дисплея логгера...
Конечно до паяльника дело не дошло, так как у дисплея была только сорвана термоусадка, которая выполняла роль "корпуса".
Так как такой термоусадки у меня небыло, да и в ближайших магазинах я не нашел ничего прозрачного, я и решил сделать, что-то более менее похожее именно на корпус. Для этого я вырезал из не_знаю_как_это_называется вот такую приблуду.
Которую в дальнейшем запечатал в пластиковую коробочку от зажимов для топливных шлангов.
Спереди я подложил черную бумагу. Получился вполне законченный дисплей.
Еще я сегодня наконец-то доклеил разбитый капот. Это для повседневных полетушек, а то мало-ли чего...
Теперь его уже можно проклеивать стеклотканью и шкурить...
Только вот один кусочек я так и не нашел.