Blitz AVRO 90: Crash test | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 154 guests
Вход



Поиск
Blitz AVRO 90: Crash test
2009.11.01  18:31:00
Author: Элвис
Tags: Краши | AVRO
(142 votes, average 4.58 out of 5)

Решил сегодня устройить краш-тест Avro 90...


Хочу сразу предупредить, без присмотра взрыслых мои действия не повторять. Laughing

Как пологается, завел двигатель, поднял вертолет в воздух, немного полетал и примерно на пятой минуте полета мне как раз и пришла идея насчет краш-теста... Wink

Приложить его решил морковкой с высоты порядка семи метров.

 

 

В планету он вошел почти на десять сантиметров.

 

 

Теперь наверное стоит описать повреждения...

 

 

Первое, что бросается в глаза - это капот (~ $90),

 

 

шасси (~ $16) и лыжи (~ $16).

 

 

А так-же нижняя полка рамы (~ $27).

 

 

Более детальный осмотр выявил одну сломавшуюся стойку рамы (~ $7)

 

 

и один наконечник (~ $1).

 

 

Ну и так, из незначительных повреждений можно отметить немного покоцанный аккумулятор.

 

 

Все остальное осталось целым, если не брать в счет лопасти основного ротора (~ $120).

 

Итого, на ремонт потребуется потратить не более 300 долларов.

 

Ну а теперь истинная правда. На пятой минуте полета заглох двигатель. Yell

 




2009.11.01  17:46:40
Author: quest

Ну "поздравляю", а то как то давно не видели от Вас краш фоток) Блин Жень, может все же надо было на стенде двигатель сначала потестить, тем более в зимних условиях все это обкатывать и настраивать как то не разумно

 
2009.11.01  18:11:41
Author: Cyclist

Соглашусь. Слишком велика цена таких опытов получается. Этак ты не летать, а запчасти ждать будешь...

 
2009.11.01  18:34:42
Author: Элвис

Пожалуй ты прав, только вот не на стенде, а просто отвисеть перед собой, хотя бы галлон...

 
2009.11.01  18:07:25
Author: AndyX

Да, хорошо ты его приложил.
Ну что ж, рано или поздно это бы произошло по-любому, так что - с почином
PS: Говорил я тебе - вместо крутейших топовых и нахненужных серв возьми запчастей...

 
2009.11.01  18:14:41
Author: stick

эхехех.... Ну это, не расстраивайся сильно. Хотя конечно обидно. Причину остановки мотора нашел?

 
2009.11.01  18:37:20
Author: quest

А скоуого перепуга он заглох? и цел ли вал?

 
2009.11.01  18:48:04
Author: Элвис

Все три вала целые.

 
2009.11.01  18:45:00
Author: Элвис

Причину остановки не нашел. После снятия двигателя может что-то и выяснится.
Расстраиваться даже и не собирался, наоборот обрадовался тому, что можно будет в блоге написать что-то новенькое.
Насчет крутейших топовых и нахненужных серв вовсе не жалею. Да и вообще ниочем не жалею!
Запчасти да, теперь закажу целый вагон.
Ну и самое главное, вертолет перестал быть объектом боготворения.

 
2009.11.01  18:57:36
Author: AndyX

А какой теперь им станет?

 
2009.11.01  19:16:19
Author: stick

Толпа скандирует: РД! РД! РД!
(Реактивный Двигатель)

 
2009.11.01  19:20:49
Author: Элвис

Ага, сейчас возьму и расскажу. ФигВам!

 
2009.11.01  20:39:44
Author: quest

Жень, может пришла пора заменить деталь - «ник наме»?
Они же (хелики) просто над тобой издеваются...

 
2009.11.01  20:48:42
Author: Элвис

О смене ника я уже думал. Только думаю это не поможет...
Вообще с самого начала с этим хеликом начали происходить какие-то непонятные вещи. То мотор не хотел заводиться, то с сервомашинкой газа были проблемы, потом глушитель ни с того ни с сего облез. И вот результат. Сплошная аномалия.

 
2009.11.01  20:57:26
Author: stick

Проведи над ним обряд очищения древних вертолетчиков.
Поставить вертолет на взлетную площадку, отплясать 3 круга с бубном, окропить топливом и прочитать какую-нибудь мантру. Типа "ремонтировать влом-м-м-м-м-м"
А, забыл. Все это надо сделать во время полнолуния

 
2009.11.01  21:01:15
Author: Элвис

Что-же, нужно будет попробовать.

 
2009.11.01  22:01:57
Author: quest

Жень я про ник серьезно.
Ладно бы первый краш...
Шатл, Фрейя, Футаба теперь Авро с рождения капризничает...
Я же не спроста Врунгелем подписался ® Как вы лодку назовете...
Ну или хотя бы в церковь сходи и свечку поставь...

 
2009.11.01  22:43:14
Author: Элвис

Я тоже вполне серьезно ответил. На рцдизайне даже уже зарегался под новым ником, только вот хотелось бы просто переименовать свой старый, да не понимаю как это лучше сделать...

 
2009.11.02  07:17:58
Author: stick

пиши письмо Виталию.

 
2009.11.02  07:35:53
Author: Элвис

Да уж готово...

 
2009.11.01  22:49:17
Author: Элвис

А вот и причина.
Открутилась качалка газа, причем она была прикручена на красный локтайт.



Да и вообще с этим газом какая-то, сука, хрень происходит!
Мотор прислали со сломанной качалкой, сцепление сгорело из-за того, что замкнуло провода сервомашинки газа, и теперь опять, сука, качалка газа.

 
2009.11.02  12:31:02
Author: quest

Точняк пора на электро переходить. там нет качалок газа.

 
2009.11.02  12:32:10
Author: quest

Евгений!
Выкинь НоваРосси! Его сделали с "кривой" кармой!
Он родился несчастливым...
Поставь Ослика или Ямаду и жги топливо!

 
2009.11.02  19:33:49
Author: Элвис

Так любой может. Сдаваться не собираюсь.

 
2009.11.02  12:58:39
Author: quest

Ну заглох двигатель, бывает. А как же авторотация? На 90-ке можно почти из любого положения и с любой высоты авторотировать, настолько велика энергия ротора. Тем более странно, что из простого висения не получилось авторотировать.

 
2009.11.02  17:16:56
Author: Элвис

Если посмотреть на график оборотов двигателя, станет понятно, что это было не просто висение. Иначе посадил бы...

 
2009.11.03  21:32:12
Author: quest

It upsets me when heli crashed.

 
2009.11.03  21:40:42
Author: Элвис

It upsets me too.

 
2009.11.04  12:35:24
Author: Элвис

Сейчас осматривал тушку и пришел к выводу, что это падение было очень к стати, так как могло быть и хуже.
Не буду перечислять все свои косяки, достаточно того, что винты крепления цапф основного ротора были практически выкручены, а это могло привести к отстрелу лопастей. Причем в какой момент это могло произойти, одному богу известно...