|
Уж не знаю, с чем может быть связано периодическое подвывание хвостового ротора и изредка возбуждающийся на воронках гироскоп, но я решил поменять пластиковые цапфы хвостового ротора на металл...
|
|
|
Вчера вечером начал летать и вспомнил зимние дни, когда при отрицательной температуре приходилось подтягивать ремень. Причем тут зима? Да нипричем, наоборот очень жарко. При температуре +35 градусов, ремень был натянут нормально, а вечером при +25 он уже болтался.  Вот поэтому я и решил заменить ремень на вал...
|
|
|
После последнего краша моего 450 Коптерикса я, немного почитав форумы пришел к выводу что одна из причин паталогической неуправляемости хвостовой балки на данном вертолете - гироскоп, который вносил сумятицу в стройные ряды алгоритма работы всех систем вертолета....Тем более не просто гироскоп , а китайский ДЕШЕВЫЙ гироскоп.
|
|
|
Так бы и пылился на полке Первенец с безфлайбарной головой, если бы Элвис не пнул меня в очередной раз, за что ему спасибо ;) Как оказалось, размещение всей этой электроники на тушке - не такое уж и сложное дело. Тем не менее, преклоняюсь перед Левшами, которые умудряются все это воткнуть на 450-е хелики :) Ну а теперь чуть подробнее...
|
|
|
Придерживаясь плана по переделке Первенца в безфлайбарный вариант, я выделил сегодня немного времени на сборку и установку механической составляющей Align 3G. То есть новой головы. Знаю, что нынешний тренд вертолетной моды предполагает всестороннюю критику - по делу и нет - "ширпотреба" от Элайн, но меня в очередной раз порадовало качество элайновской продукции - все собирается точно, никаких проблем не возникает. Хотя и без сюрприза не обошлось...
|
|
|
Как я и расчитывал , ровно через 20 дней после оплаты НК у меня дома. Не без радости скажу , что его "догнали" еще две посылки с запчастями для 450 -го и некоторая мелочевка, которая возможно разнообразит мою Неli- манскую жизнь)
|
|
|
Продолжить сборку Поскребыша в прошлый раз помешало отсутствие передней шестерни привода ремня. Поэтому вчера я заехал в Пилотаж и купил ее. Ну и еще кое-что, без чего собрать этот вертолет полностью все равно бы не вышло. Ну а раз так, то послеполетные часы отдыха я решил провести с пользой - приблизиться еще на один шаг к тому моменту, когда Поскребыш отведает (поскребет?! :) ) неба.
|
|
|
Мои попытки поставить вместо ремня вал, на раму Advanced PRO eCCPM Frame kit, увенчались успехом! На самом деле, вал можно было установить еще тогда, когда я из прошного хвостового кейса, сделал блок передних подшипников (свисток). И вот настал день, когда я решил разориться на недостающие комплектующие и завершить начатое...
|
|
|
Я уже говорил, что есть у меня мысль собрать из имеющихся запчастей еще одну пятисотку. Так уж вышло, что я приболел маленько и остался сегодня дома. Отличный повод осуществить задуманное, не так ли? И вот, поскреб я, как следует, по сусекам и, вооружившись отверткой, стал творить. До финала сборки еще, конечно, далеко, но начало положено. Слабо пока представляю, что именно за вертолет это будет - просто недорогой аппарат с китайскими лопастями, так сказать, "на каждый день", или, быть может, с его помощью я сделаю шаг в мир безфлайбарных хеликов. В общем, время покажет.
|
|
Страница 9 из 33
|