Судя по моим подсчетам циклов зарядки аккумуляторов, на своей пятисотке я налетал порядка 15-ти часов.
Все-бы ничего, да только в моторе появились лфты с которыми появился и посторонний шум. Так что вернувшись сегодня домой, я занялся ремонтом мотора...
Это собственно и есть пациент.
Можно было-бы поставить новый мотор, но перерыв свои закрома, вспомнил что я его недавно отдал. Так что только и оставалось, как заняться ремонтом.
Сняв пиньон я очень долго куртил мотор в руках и не мог понять как-же он разбирается.
На помощь пришла всемирная сеть обьединившихся РЦ-моделистов.
Как оказалось, этот мотор просто напросто раскручивается.
Для всех манипуляций мне потребовались молоток, разводной и газовый ключи, основной вал от T-Rex 500, пара длинных винтов и два межлопастных вала от T-Rex 450.
Принцып вскрытия заключается в том, что нужно зафиксировать корпус мотора
и открутить крышку.
Хотя нагледней всего это показано в видеоролике.
Если вы досмотрели это видео до конца, то уже поняли, что оба подшипника в замене не нуждались и весь ремонт свелся к фиксации подшипников с помощью 603-го локтайта.
Основной-же люфт был от того, что из-за летних перегревов выгорел локтайт, фиксирующий передний подшипник, из-за чего вал мотора болтался в этом подшипнике как карандаш в ведре.
Сейчас я залил побольше локтайта и надеюсь, что на какое-то время меня это спасет.
Ну а потом будет видно, либо новый мотор, либо очередной ремонт.
Да, по звершении ремонта и полного высыхания локтайта, я смазал подшипники. Нижний подшипник заклеил подходящей липкой лентой...