Два дня работал с утра и до ночи, да так, что когда добирался до компа, уже небыло сил что-то писать.
И вот сегодня появилась пара свободных минуток...
Хочу начать с того, что на моей пятисотке сдохла одна из серв перекоса. Оно и понятно, ведь стоявшие сервы вообще небыли рассчитаны для этого хелика, хотя с того дня, как я их установил, особых проблем небыло.
В общем, пришло время их заменить, для чего я и отправился в место не столь отдаленное.
Да только вместо того, чтоб купить только сервы, паровозам набралась куча других железок...
Да, сервы взял Align DS510M, с металлическим редуктором.
Вместе с сервами решил заменить еще и капот. Да, старый я уже отдал Супергарику.
Стоявшие до сегодняшнего дня лопасти, порядком поизносились, так что им на замену взял Align 425D.
На смену держателю подкосов из пластика пришел металлический. Надеюсь, подкосы теперь теряться больше не будут.
Некоторое время пришлось повозиться с установкой сервомашинок.
После чего можно было пойти и проверить их в деле.
Да, с хвостовой сервой ничего не делаю принципиально. Держится и держится.
На поле были только Я, Эндикс и Супергарик. Если конечно не брать в счет Виталика и Пардуса, которые пришли перед нашим уходом.
Фоток нет, так как сегодня в основном летали без перерывов...
Ну разве что только эта, к тому-же сделанная не мной.
Видео тоже в основном не снимал, но немного все-же нарезал.
По домам разьехались в районе восьми вечера.
Ну а сейчас меня ждет домашнее задание.
Вот. Можно сказать, отчет из пальца высосал...