Как-то спонтанно получилось так, что мы с Супергариком и Хамом поехали полетать в Мячково.
Чего из этого вышло, читайте ниже...
Да, добирались до мячковского аэродрома довольно быстро. Я ехал с Игорем, следом за нами ехал Женька. Некий такой кортеж.
Ну да ладно, сам себя я фотографировать не мог, хотя может кто и фотографировал, но я не в курсе. Зато других я и пофоткал и поснимал на видео.
А еще я очень давно хотел, в реле а не на видео, посмотреть на то, как летает Илья (револт), так что сегодня еще и сбылось мое желание, так как Илья сегодня тоже был на поле.
На поле конечно были и пилоты самолетов, но свое внимание я в основном сакцентировал на хеликах.
Уж незнаю, как называется этот летательный аппарат, но он тоже чем-то походил на вертолет и как ни странно, он тоже летал.
Первый полет Ильи, который я как раз начал снимать на видео,
оказался не совсем удачным. Как поздней выяснилось, Илья забыл прикрутить одну качалку сервомашинки перекоса.
В минусе - балка, лопасти и шасси.
Не такая уж и большая цена за такую оплошность.
Да, еще и вал хвостового ротора загнуло.
Пока Револт ремонтировался,
мы продолжели полеты. Женька как всегда был с одним аккумулятором и прежде чем его заряжать, он его разрядил, полетав на своей пятисотке.
Да, в гости в Мячково я ездил с ДжедАврой.
Первый бачок я настраивался. Как оказалось, все проблемы были в игле холостого хода. Ну и сегодня я наконец разгадал нрав Новаросси и отлетал без последствий.
Супергарик сегодня тоже немного крашнулся, так что полевой ремонт никто не отменял.
Тем более процесс ремонта даже немного развлекает.
Пока один единственный аккумулятор Хама заряжался, он давал дельные советы.
Жень, спасибо тебе за то, что помог и мне, разобраться с моим движком.
Трудно представить Супергарика без кайта.
Между полетами можно было посидеть, побалдеть, попить кофе...
Когда Женькин аккумулятор зарядился, он пошел летать еще. Но на этот раз его подвела алайновская балка, которая вылезла из держателя и хвостовой ротор перестал вращаться. Зато начал вращаться хелик, ну и как результат - еще один краш.
При детальном осмотре хелика,
выяснилось, что в минусе только лопасти основного ротора! Уж повезло так повезло.
Прошло чуть более часа и Илья закончил ремонт своей шестисотки.
Кстати, мне очень понравилось поведение бесфлайбарной системы от алайн.
Ну и конечно-же видео.
Практически перед нашим отьездом приезжал и Петька (skyneo) со своим папой и Раптором.
А это его полет - типа за облаками...
Ну и так, до кучи. Это тоже там летало, только я невидил, кто ими управлял...
В целом, мне на этом поле очень понравилось. Думаю мы туда сьездим еще.
P.S. А вот ниемного меня. :)