После склеивания, крылья окончательно высохли, так что можно было сделать элероны...
Когда клеил крылья, я как то упустил момент с лонжеронами, так что пришлось их вклеивать уже в готовые крылья.
Элероны множно было бы вырезать сразу, но я решил немного схитрить и воспользоваться пустотоми между нервюрами, но об этом чуть ниже.
Разметил и вырезал выемки под элероны.
Элероны сделал из трехслойного бутерброда. Причем в средний слой сразу вклеил усилители.
Наклеил верхний/нижней слои и ошкурил их. Да, забыл сказать, сразу приклеил армированным скотчем вставки, на которых и будут держаться элероны.
После склеивания и шкурения элеронов, сразу пропиал их титаном разбавленным со спиртом.
Теперь моя хитрость. Конечно все это можно было сделать на стадии склеивания крыльев.
А вообще и так нормально получилось, хоть и через жо..
Остались рули, финишная обработка и пропитка. А пока вот, как этот Мустанг выглядит с крыльями.
А еще мне все не дает покоя йЕ-Скаевский вертолетный мотор. Но под него у меня появилась идея для проекта с импеллером, как раз из этого мотора...