Novarossi R91HR3D: Новый карбюратор R11-001 | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Марта 2024 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 207 guests
Вход



Поиск
Novarossi R91HR3D: Новый карбюратор R11-001
2010.01.22  21:48:11
Author: Элвис
Tags: Покупки | Оборудование | AVRO
(12 votes, average 4.75 out of 5)

На улице мороз, а на душе тепло. Smile

Скажу даже почему -  для моего любимца Blitz Avro 90 прислали новый карбюратор, который будет установлен на двигатель Novarossi R91HR3D... Wink


Правда с весом посылки вышла какая-то лажа и ее пришлось забирать на почте, находящейся на Зеленодольской улице.

 

 

Лажа заключалась в том, что на мешке с тремя посылками, отправленном на ту почту, были написаны моя фомилия и адрес, в то время как моя была только одна посылка. А вот две другие коробки были адресованы тоже Рябову, только вот тот Рябов оказался другим Рябовым. Причем Рябов даже не Андрей, коими являются Эндикс и Андру, а вообще какой-то другой Рябов, проживающий на Самаркандском бульваре. Во как. Foot in mouth

 

Ладно, так и быть, не буду наезжать на таможню и отдел доставки почты, а то мало-ли, вдруг они тоже наш блог читают. Хотя я даже знаю, что один таможенник среди нас и правда есть... Smile

 

Прийдя домой, всрываю коробку...

 

 

Разгребаю печеньки и достаю то, что было заказано еще в прошлом году. Smile 

 

 

Ален явно напрашивается, чтоб я ему позвонил. Иначе зачем бы они положили его визитку. Laughing

Ладно, шутки шутками, но продолжу о содержимом.

Хотя с этим двигателем прекрасно уживались свечки O.S. A3 и A5, я решил заказать еще одну оригинальную HR 4, предназначенную именно для этого двигла.

 

 

Так-же я заказал и новый карбюратор, о котором дальше и пойдет речь.

 

 

Когда я только купил двигатель R91HR3D, буквально через месяц итальянцы начали его продовать с новым трехигольчатым карбюратором. Ну меня это и задело. Как это так, новый двигатель и со старым карбюратором? Правда для того, чтоб его заказать, я созрел только в канун нового года. Money mouth

 

Для наглядности, я решил снять с двигателя старый карбюратор.

 

 

Вот он, так называемый самолетный вариант вертолетного карбюратора с двумя иглами, которым изначально и комплектовался этот мотор.

 

 

Еще при обкатке мотора я столкнулся с проблемой его настройки.

Настраивать в нем нужно было сразу две иглы.  Например, настроив холостой ход, уплывало качество смеси. Или наоборот, настраиваешь качество и добиваешься нужной температуры двигателя, а холостой ход при этом пропадает.

Надеюсь с новым карбюратором такого не будет.

 

Оба карбюратор для сравнения.

 

 

 

Как видно из приведенных фотографий, новый крбюратор немного выше.

 

 

Предварительная примерка показала то, что в кожух фена он не упирается, так что на этом можно даже и не останавливаться. Главным-же плюсом я считаю то, что у меня теперь есть нормальная качалка газа. Smile

 

 

Да, кто не знает, напомню, мотор мне прислали со сломанной качалкой, и ее пришлось делать самому.

Так вот сделать я ее сделал, да только она периодически откручивалась. Из-за этого я даже попалил сцепление.

Еще одним незначительным недостатком старого карбюратора была игла холостого хода, находящаяся в качалке газа. При ее регулировке, если не придерживать качалку газа, гуляли обороты.

 

 

В новом-же карбюраторе все три иглы расположены с одной стороны.

 

 

Ну и так сказать, инсайд.

Новый карбюратор.

 

 

Старый карбюратор.

 

 

Тестированием-же я займусь только тогда, когда на улице станет тепло... Sealed

 




2010.01.23  13:17:32
Author: AndyX

На двух последних фотках новый карбюратор выглядит как-то, что ли, попроще, чем старый...

 
2010.01.23  13:35:40
Author: Элвис

Ты про инсайд? Дык там-же иглы с одной стороны, поэтому и жиклер такой.

 
2010.01.23  13:39:13
Author: AndyX

Ага, про него

 
2010.01.23  13:46:37
Author: Элвис

Тогда я ответил.

 
2010.01.25  09:32:21
Author: swat0russia

По фотке вроде видно, что отверстие воздухозабора больше??

 
2010.01.25  14:53:27
Author: Элвис

Нa сaмом дeлe они одинaковыe.