На улице мороз, а на душе тепло.
Скажу даже почему - для моего любимца Blitz Avro 90 прислали новый карбюратор, который будет установлен на двигатель Novarossi R91HR3D...
Правда с весом посылки вышла какая-то лажа и ее пришлось забирать на почте, находящейся на Зеленодольской улице.
Лажа заключалась в том, что на мешке с тремя посылками, отправленном на ту почту, были написаны моя фомилия и адрес, в то время как моя была только одна посылка. А вот две другие коробки были адресованы тоже Рябову, только вот тот Рябов оказался другим Рябовым. Причем Рябов даже не Андрей, коими являются Эндикс и Андру, а вообще какой-то другой Рябов, проживающий на Самаркандском бульваре. Во как.
Ладно, так и быть, не буду наезжать на таможню и отдел доставки почты, а то мало-ли, вдруг они тоже наш блог читают. Хотя я даже знаю, что один таможенник среди нас и правда есть...
Прийдя домой, всрываю коробку...
Разгребаю печеньки и достаю то, что было заказано еще в прошлом году.
Ален явно напрашивается, чтоб я ему позвонил. Иначе зачем бы они положили его визитку.
Ладно, шутки шутками, но продолжу о содержимом.
Хотя с этим двигателем прекрасно уживались свечки O.S. A3 и A5, я решил заказать еще одну оригинальную HR 4, предназначенную именно для этого двигла.
Так-же я заказал и новый карбюратор, о котором дальше и пойдет речь.
Когда я только купил двигатель R91HR3D, буквально через месяц итальянцы начали его продовать с новым трехигольчатым карбюратором. Ну меня это и задело. Как это так, новый двигатель и со старым карбюратором? Правда для того, чтоб его заказать, я созрел только в канун нового года.
Для наглядности, я решил снять с двигателя старый карбюратор.
Вот он, так называемый самолетный вариант вертолетного карбюратора с двумя иглами, которым изначально и комплектовался этот мотор.
Еще при обкатке мотора я столкнулся с проблемой его настройки.
Настраивать в нем нужно было сразу две иглы. Например, настроив холостой ход, уплывало качество смеси. Или наоборот, настраиваешь качество и добиваешься нужной температуры двигателя, а холостой ход при этом пропадает.
Надеюсь с новым карбюратором такого не будет.
Оба карбюратор для сравнения.
Как видно из приведенных фотографий, новый крбюратор немного выше.
Предварительная примерка показала то, что в кожух фена он не упирается, так что на этом можно даже и не останавливаться. Главным-же плюсом я считаю то, что у меня теперь есть нормальная качалка газа.
Да, кто не знает, напомню, мотор мне прислали со сломанной качалкой, и ее пришлось делать самому.
Так вот сделать я ее сделал, да только она периодически откручивалась. Из-за этого я даже попалил сцепление.
Еще одним незначительным недостатком старого карбюратора была игла холостого хода, находящаяся в качалке газа. При ее регулировке, если не придерживать качалку газа, гуляли обороты.
В новом-же карбюраторе все три иглы расположены с одной стороны.
Ну и так сказать, инсайд.
Новый карбюратор.
Старый карбюратор.
Тестированием-же я займусь только тогда, когда на улице станет тепло...