Финализация | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 321 guests
Вход



Поиск
Финализация
2009.12.23  17:01:51
Author: Cyclist
Tags: Клоны | Вертолётострой
(10 votes, average 4.70 out of 5)

   Что-то я давно ничего не писал, поэтому решил встать на путь исправления и снова взяться за перо. Вернее за клавиатуру. В своем последнем посте я писал, что для завершения сборки мне необходимы приемник, голова и лопасти с аккумуляторами. Так как в мире ничего не стоит на месте, то посылка не заставила себя долго ждать. Все части были в наличии, оставалось их только правильно состыковать. Этим я и занялся.


 

   Начал с сервоприводов. Качество и точность исполнения деталей у сисяйцев оказались на уровне, поэтому после обработки рамы напильником сервы встали на свое место.


   Как я уже писал, в результате затмения мозга приобрел регулятор, подходящий к 600-м электричкам. Все бы ничего, излишняя мощность меня не особо напрягает, но вот размер... 450-й значительно меньше 600-го и как результат имеет гораздо меньше места для установки оборудования. В принципе, вариантов крепления регуля было три:  левый, правый борта и низ. Боковые варианты я отверг, так как сторонник симметрии, поэтому выбор пал на нижний вариант крепления. Регуль был посажен на липучку велкро и для надежности прихвачен стяжкой. Результат виден на фото.



   Перед установкой приемника на его законное место необходимо было его забиндить. Порядок следующий. Вставляем биндкей в разъем BATT, питание подсоединяем к THROTTLE. Включаем питание приемника. На приемнике начинает часто моргать светодиод. После этого зажимаем кнопку биндинга на передатчике и включаем его. Ждем. Спустя несколько секунд светодиод на приемнике перестает моргать. Отпускаем кнопку на передатчике и отсоединяем биндинг кей от приемника. Все готово.



   Следующим шагом был монтаж хвостовой сервы и гироскопа. Серва монтируется на хвостовой балке легко, непринужденно и быстро. А вот с установкой гирика у меня вышел косячек. Основывась на своем предыдущем опыте, изначально гироскоп был прилеплен стороной с регулировками вверх. Для проверки работы подключил приемник, питание. Включил. Гирик проинициализировался и по звукам сервы стало понятно, что он готов к работе. Стал крутить тушку, но гирик на мои старания не обращал ровно никакого внимания. И это при том, что на стик он реагировал как надо! Нет бы сразу заглянуть в инструкцию. Фигушки! Я полез в меню настройки гироскопа, покрутил винты на самой гире, но естественно ничего не добился. Процесс ускорила случайность. Повращав вертолет в продольной оси, заметил что гироскоп заработал. Только после этого посмотрев инструкцию, нашел свою ошибку: неправильно прилепил гирик. Переделал и все прекрасно заработало. Да, на серву пришлось ставить степдаун, так как моя хвостовая серва понимает только 5 вольт.

   Металлическая башка была следующей в меню. Читая отзывы в инете о пресобранных узлах, почти всегда натыкаешся на то, что металлические узлы пресобраны без локтайта. Чем это грозит, объяснять не стоит. Так вот, сборщики моей башки явно читают RC-форумы. Локтайт был! Причем  в таких количествах, что винты откручивались с очень заметным усилием. Правда, без ложки дегтя не обошлось: два винта были без локтайта, но на общем фоне это мелочи. :)

   Подсоединяем сервы, гирик и регуль к приемнику. Сервы перекоса втыкаем в ELEV, AEL и AUX1. Гироскоп - в RUDD и GEAR. Регуль подсоединяем к TROTTLE. Можно регуль и к BATT подсоединить и все также будет прекрасно работать... кроме двигателя. Очень удобно при настройке, так как нет риска получить лопастями по сосредоточенной мордочке.
   Чтож, все стоит, можно приступить к настройкам. Перетыкаем регуль из THROTLLE в BATT и начинаем выравнивание свошплаты. Свошлевелера у меня не было, поэтому пришлось все делать на глаз (как приобрету уровень - переделаю).  Выровнял. Приступил к регулировке углов. Получил углы от - 8 до +11. Так как свош все равно править, не стал заморачиваться с точной настройкой головы и выставил от -4 до +10 в нормале. Остальные режимы пока не трогал.

Финальный результат:




2009.12.23  16:25:31
Author: AndyX

Симпатично получилось
Пора его в "Наши питомцы" определить

 
2009.12.23  16:27:24
Author: Cyclist

Спасибо
Определю.

 
2009.12.23  18:27:41
Author: Элвис

Такое ощущение, что я был в этой комнате. Дежавю?
Андрюх, у тебя не трешка случайно?
Да, про хелик. Я бы посоветовал раму проапгрейдить. Поставить карбон или стекло.
И еще про стяжку. Аккуратней нужно с такими стяжками. Такой можно и хелик пополам перетянуть.
Ну а в целом, отлично!

 
2009.12.23  22:01:01
Author: Cyclist

Квартира типовая, так что дежавю вполне возможно.
По поводу рамы думал уже. Тем более ты и ссылочку уже подогнал Но если гироскоп продолжит себя вести отвратно, то я лучше на него потрачусь. Да и есть ли смысл для меня ставить дорогую раму, когда я планирую этот хелик использовать в качестве пушечного мяса?
Для 85 Ампер стяжку меньше никак нельзя!

P.S. У меня "четвернушка"

 
2009.12.23  22:37:18
Author: Элвис

Необязательно покупать раму в сборе. Достаточно купить только карбон за $16 и вуаля...