С недавних пор стал замечать, что дальнейшее развитие умения пилотировать очень сильно тормозит боязнь крашей(вернее, их цена). В симе получается нормально, но перенести все в реал не дает вышеупомянутая боязнь. Мозговой штурм выдал следующее решение: маленький вертолет с дешевым ремонтом после крашей.
Так как много денег на второй вертолет тратить не хотелось, то выбор пал на 450 класс. На мой взгляд самый оптимальный вертолет для таких целей. На нормальных производителей смотреть не стал, так как цена у них кусалась, поэтому мой выбор пал на китайских "овечек Долли", а именно НК-450. Данный вертолет был успешно закуплен на www.hobbyking.com вместе с металлическим апгрейдом хвоста. Сейчас на сайте доступен кит в металле.
Спустя 14 дней посылка была благополучно получена и притащена домой и распакована. Внутрях обнаружилась коробка с китом, металлический хвост и металлические блоки для подшипников основного ротора. На радостях тут же приступил к сборке, забыв при этом фотографировать процесс.
Процесс оказался весьма увлекательным. В принципе, вертолет оказался пресобранным, но в данном случае это было сомнительным плюсом, так как локтайта нигде не было. Вертолет, разваливающийся в воздухе, может быть и будет красиво смотреться, но такое кино нам не нужно. Пересобрав раму (половинки рамы - металл, нижнее основание - пластик) на локтайт приступил к сборке хвоста. Скрутив металлический хвостовой ротор обнаружил, что цапфы не вращатся. Вернее, вращаются, но при этом винты не должны быть затянуты до конца. Как оказалось, причина в хабе хвостового ротора. Заменив его на хаб из пластикового стока получил нормально работающий вариант.
Вызвали удивление шасси данной вертушки:
Ну и фото собранной тушки в целом:
Больше засад с данным вертолетом у меня не было. Так что не так страшен китайский черт. Сейчас жду остальные части (металлическую бошку) + электронику.