Сегодня обратил внимание, что под лежащим на полке мотором образовалась лужица, пришлось с этим разобраться...
Выяснилось, что это мое очередное упущение. Винты головки были значительно ослаблены. Причем перед установкой двигателя на вертолет, я их протягивал довольно хорошо.
Видимо после первых стартов двигателя нужно было их протянуть вновь, но я об этом как-то даже и не подумал.
Воспользовавшись случаем я решил снять головку и посмотреть состояние камеры сгарания.
Первое, что меня немного удивило это компрессионная прокладка. На двигателе она стоит вовсе не медная, в то время как сменные именно медные.
На 10% и 30% топливо переходить не хочу, так что пока оставил ту которая стояла.
А вот, что меня смутило больше всего. Когда я снял головку и посмотрел на поршень, я увидел инородный предмет. Даже были попытки вытащить его зубочисткой. И только после более близкого рассмотрения оказалось, что это деталь мотора. Зрение сука...