Вот и настало время подвести итоги сборки этого замечательного вертолета...
Хочу напомнить предисторию.
Сначала у меня случился блудняк и я решил собрать вертолет весь в карбоне и металле. Но постольку поскольку у меня в то время была HIROBO Eagle FREYA Evolution, моим выбором был HIROBO Eagle3 SWM. К тому-же Игорь Орлов вместе со своим папой Виктором, убеждали меня, что это один из лучших вертолетов в мире.
Правда меня немного смущал ценник этого вертолета. Да и многие начели меня убеждать в том, что это будет вертолет для F3C. Мне-же хотелось получить 3D машину. После этого я начал интересоваться другими вертолетами.
На тот момент я встал перед выбором: Henseleit Three Dee MP-XL-V91, Kasama Srimok или-же Blitz Avro.
Решающим фактором для меня стала возможность сборки вертолета частями, так как сразу платить крупную сумму я не хотел. Так что остановился я именно на Avro 90, запчасти для которого можно было заказывать непосредственно у производителя и которые были в наличии.
Для чистоты эксперимента я заказал бейсболку с логотипом Blitz-Helicopters и комплектующие для сборки топливного бака. Так-же я попросил прислать мне инструкцию по сборке этого вертолета.
Первая посылка пришла через девять дней после оплаты. Это и стал днем начала сборки вертолета Avro 90. Так что 10 июля 2009 года, можно считать началом отсчета.
Последующие комплектующие я начал заказывать придерживаясь этапов сборки.
Тут я пожалуй приведу очередность присланных посылок.
В 13-й посылке на днях должен прийти капот, который я с нетерпением жду.
Были конечно и посылки с другими комплектующими. Но это уже мотор, электроника и так далее.
Список всего заказанного и количество потраченных денег можно посмотреть тут.
Этапы сборки я описывал в блоге в разделе AVRO.
Здесь я приведу лишь сумму потраченную на тушку. Она составила 1705.68 долларов США.
Вот фотографии того, что в итоге получилось.
Ну разве не красавец?!
Остается лишь доукомплектовать его электроникой, покрасить капот и в небо...