Вот и настал тот день, когда мой Avro 90 можно считать собранным на 100%. Конечно осталось дождаться капоты и доукомплектовать его электроникой, но это уже мелочи.
А пока расскажу, что я сегодня делал...
Сегодняшний вечер я начал с накручивания наконечников линков сервомашинок.
Хочу сказать, что это занятие не такое уж и легкое. Усилие нужно прикладывать довольно большое и в то-же время следить, чтобы не сломался наконечник. Куда денешься, пришлось крутить и терпеть.
Как говорил Фоменко (с) - Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
Чтобы к этому больше не возвращаться, так-же решил сразу накрутить наконечники и на линки перекоса.
Пальцы теперь с мозолями, но зато я это сделал.
Настала очередь демпфера гироскопа.
Сначала вставил демпферные кольца.
Прикрутил стойки.
Причем сегодня я решил воспользоваться нормальным локтайтом, а не каким-нибудь там клоном.
Когда я его открывал, из-за того, что он стоял в теплом месте, он мне немного вылился на руки. На ощупь, его консистенция очень сильно отличается от того которым я пользовался. Да и цвет у них разный.
Ладно, отвлекся немного...
Получилась такая вот гламурная площадка гироскопа,
которую я тут-же прикрутил к раме.
Жалко, что Spartan еще в пути, а то уже поставил-бы его на этот пьедестал...
Выключатель тоже еще н прислали, а старый ставить категорически не хочу, так что кронштейн выключателя пока решил собрать и прикрутить без него.
На локтайт вкрутил винты
и пока ждал, когда они прихватятся, начал вставлять в плату резиновые колечки.
Хоть тут ничего особенного и нет, но просто так они не поддались. Пришлось воспользоваться моющим средством Fairy, после чего они влетели со свистом.
Прикрутить эту планку к раме не составило особого труда.
Радио трей.
Прикрутил к нему стойки и поставил на раму.
Кстати, маленький кусочек карбона ставится вот сюда. Думаю сами поймете его назначение.
Теперь можно было закончить и с головой.
В первую очередь зафиксировал вал в подшипнике уже нормальным 603-м локтайтом.
Надел свош плату, фазинг ринг, вошаут с качалками и наконец закрепил хаб.
Хаб крепится довольно необычным способом.
Вот все для этого необходимое.
После чего голова обрела законченный вид.
Как всегда, только на фотографии обратил внимание, что забыл вытереть излишки локтайта.
Вертолет уже тоже обрел вполне законченный вид.
Ну и еще, вид спереди
и сзади.
Георгий, твой хелик тоже засветился.
А еще ему наверное приятно стоять в такой компании, хоть и на нижней полке.
Ну вот. Осталось дело за малым - дождаться того, что уже в пути и заказать еще две недостающие сервомашинки JR DS8717HV на перекос и одну JR DS8900G на газ.
p.s. Все еще не решил, как должен выглядеть капот. Пока есть время, можете что-нибудь посоветовать...