Blitz AVRO 90: 100% British, 100% собран... | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 183 guests
Вход



Поиск
Blitz AVRO 90: 100% British, 100% собран...
2009.09.28  23:51:08
Author: Элвис
Tags: AVRO | Вертолётострой
(9 votes, average 5.00 out of 5)

Вот и настал тот день, когда мой Avro 90 можно считать собранным на 100%. Конечно осталось дождаться капоты и доукомплектовать его электроникой, но это уже мелочи. Tongue out

А пока расскажу, что я сегодня делал... Wink


Сегодняшний вечер я начал с накручивания наконечников линков сервомашинок.

 

 

Хочу сказать, что это занятие не такое уж и легкое. Усилие нужно прикладывать довольно большое и в то-же время следить, чтобы не сломался наконечник. Куда денешься, пришлось крутить и терпеть.

Как говорил Фоменко (с) - Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус... Wink

 

 

Чтобы к этому больше не возвращаться, так-же решил сразу накрутить наконечники и на линки перекоса.

 

 

Пальцы теперь с мозолями, но зато я это сделал. Laughing

 

 

Настала очередь демпфера гироскопа.

 

 

Сначала вставил демпферные кольца.

 

 

Прикрутил стойки.

 

 

Причем сегодня я решил воспользоваться нормальным локтайтом, а не каким-нибудь там клоном.

Когда я его открывал, из-за того, что он стоял в теплом месте, он мне немного вылился на руки. На ощупь, его консистенция очень сильно отличается от того которым я пользовался. Да и цвет у них разный. Smile

 

 

Ладно, отвлекся немного...

Получилась такая вот гламурная площадка гироскопа, Wink

 

 

которую я тут-же прикрутил к раме.

 

 

Жалко, что Spartan еще в пути, а то уже поставил-бы его на этот пьедестал... Smile

Выключатель тоже еще н прислали, а старый ставить категорически не хочу, так что кронштейн выключателя пока решил собрать и прикрутить без него.

 

 

На локтайт вкрутил винты

 

 

и пока ждал, когда они прихватятся, начал вставлять в плату резиновые колечки.

Хоть тут ничего особенного и нет, но просто так они не поддались. Пришлось воспользоваться моющим средством Fairy, после чего они влетели со свистом. Wink

 

 

Прикрутить эту планку к раме не составило особого труда.

 

 

Радио трей.

 

 

Прикрутил к нему стойки и поставил на раму.

 

 

Кстати, маленький кусочек карбона ставится вот сюда. Думаю сами поймете его назначение. Wink

 

 

Теперь можно было закончить и с головой.

В первую очередь зафиксировал вал в подшипнике уже нормальным 603-м локтайтом. Tongue out

 

 

Надел свош плату, фазинг ринг, вошаут с качалками и наконец закрепил хаб.

Хаб крепится довольно необычным способом.

 

 

Вот все для этого необходимое.

 

 

После чего голова обрела законченный вид. Tongue out

 

 

Как всегда, только на фотографии обратил внимание, что забыл вытереть излишки локтайта. Surprised

 

Вертолет уже тоже обрел вполне законченный вид. Tongue out

 

 

Ну и еще, вид спереди

 

 

и сзади.

 

 

Георгий, твой хелик тоже засветился. Laughing

А еще ему наверное приятно стоять в такой компании, хоть и на нижней полке. Wink

 

Ну вот. Осталось дело за малым - дождаться того, что уже в пути и заказать еще две недостающие сервомашинки JR DS8717HV на перекос и одну JR DS8900G на газ.

 

p.s. Все еще не решил, как должен выглядеть капот. Пока есть время, можете что-нибудь посоветовать... Wink




2009.09.29  00:09:28
Author: AndyX

Про лопасти еще забыл
А вал основного ротора на локтайт по собственной инициативе посадил или так по инструкции положено? Не опухнешь его вытаскивать потом???

 
2009.09.29  00:33:21
Author: Элвис

Ну да, а слона-то и не заметили...
Локтайт по инструкции положен.

А чего пухнуть?
Снимается голова, вал откручивается от обгонной муфты, откручивается верхний блок подшипника и кончик вала нагревается над газом, после чего подшипник сам снимется.

 
2009.09.29  09:18:39
Author: AndyX

Да-да, над газом и все такое
Особенно в поле - там газу сколько хочешь

 
2009.09.29  17:16:15
Author: Элвис

Для чего может понадобиться снимать его в поле? После краша?
Так сомневаюсь, что в таком случает только вал понадобится снимать.
А вообще на такой случай можно с сбобой носить запасной вал и блок с уже вклеенным подшипником.

p.s. Еще лопасти, хвостовой вал, балку и т.д.

 
2009.09.29  16:47:40
Author: quest

Лично мне очень понравилась антивибрационная конструкция площадки гироскопа.Со временем, постараюсь на Шатле претворить эту идею. Я её приметил ещё тогда, когда рассматривал сбору родного брата Авро, проживающего на Украине. А вообще, машинка уже профессионального уровня, чего и говорить. Остался ещё крайний сюрприз от Евгения, это - кабина! Здесь тоже стоит ждать чего-то явно необычного. Ждать уже не долго.

 
2009.09.29  17:18:05
Author: Элвис

Да я и сам с нетерпением жду.