Blitz AVRO 90: Вал привода и кейс хвостового ротора. | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Марта 2024 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 33 guests
Вход



Поиск
Blitz AVRO 90: Вал привода и кейс хвостового ротора.
2009.09.25  00:18:29
Author: Элвис
Tags: AVRO | Вертолётострой
(6 votes, average 5.00 out of 5)

В связи с тем, что завтра в шесть часов утра мне нужно ехать на работу, сделать решил только хвост. Да и то не весь...


В первую очередь нужно было подготовить вал привода.

 

 

Для этого потребовались следующие детали.

 

 

На корпуса блоков подшипников надел резиновые кольца.

 

 

На вал нанес метки - 219мм

 

 

и 194 мм,

 

 

Блоки следует одевать подшипником в центр и фиксировать на циакрин. Однако я предпочел воспользоваться алайновским фиксатором R48 и зафиксировал им подшипники.

 

 

Наконечники кросс-адаптеров приклеил на эпоксидный клей и прикрутил винтами с гайками (с нейлоновым фиксатором).

 

 

Резиновые кольца смазал силиконовой смазкой

 

 

и вставил вал в балку с противоположной от кейса стороны.

 

 

Причем в процессе монтажа вала, смазку наносил несколько раз.

 

Дальше приступил к сборке хвостового кейса.

 

 

Задняя шестерня была уже с подшипниками, так-что тут ничего делать не пришлось. Smile

 

 

Вал хвостового ротора.

 

 

Шестерня так-же была уже напрессована. Оставалось надеть шайбу,

 

 

обезжирить и наживить бонки. Причем затягивать их на этом этапе не рекомендуется. Wink

 

 

Детали кейса.

 

 

Подшипники вставлять не пришлось, так как они уже были на своих местах. Smile

 

 

Смазал наконечник кросс-адаптера силиконовой смазкой и одел заднюю шестерню.

 

 

Теперь самое интересное. Wink

Уложил в левую половинку кейса балку, так чтобы выступ на кейсе попал в отверстие балки, нанес на бонки фиксатор резьбы, но по прежнему оставил их не затянутыми.

 

 

Собрал кейс, затянул все винты и через маленькое отверстие отверткой сдвинул стопор в сторону подшипника и только после этого затянул бонки. Smile

 

 

Кстати, через большое отверстие очень удобно следить за состоянием шестеренок. Tongue out

Ну и под конец прикрутил киль,

 

 

вставил пробки

 

 

и заказал одну сервомашинку на перекос. Laughing

 

 

Обратного пути нет. Прийдется заказывать еще две... Money mouth

 

 




2009.09.25  09:25:15
Author: AndyX

А что насчет позолоты?

 
2009.09.25  10:50:28
Author: stick

я-яя! и инкрустации брильянтами )))

 
2009.09.25  16:05:07
Author: Элвис

Инкрустация от вибрации разлетится.
Да, насчет позолоты, я пока мастерскую не нашел, где за это смогут взяться.

 
2009.09.25  16:21:21
Author: stick

А если на эпоксидку?
А самому слабо? сусальным золотом