Из запчастей для этого вертолета осталось приобрести хаб основного ротора, цапфы основного ротора, все элементы хвоста, линки и кабину.
Настало время задуматься об электронике. Причем бортовой накал и регулятор напряжения я уже заказал, так что остаются приемник, гувернер, гироскоп и сервомашинки...
С гироскопом все понятно, единственным достойным вариантом считаю Spartan DS760 в связке с сервомашинкой Futaba BLS215. Правда я уже об этом писал.
Гувернер. После долгих размышлений пришел к выводу, что на данный момент лучшим решением будет поставить MultiGov PRO.
Из плюсов этого гувернера можно отметить активный режим и встроенный регулятор смеси, который позволяет настраивать температуру на разные полетные режимы.
Сервомашинку для управлением заслонкой газа буду ставить JR DS8900G.
| DS8900G Ultra-Speed Digital Gyro Servo
|
С сервомашинками автомата перекоса я пока еще не определился. Но выбор не такой уж и большой.
Требование к ним следующие, напряжение питания 6 или 6.8 вольт, максимальные скорость и усилие.
Более экономичными конечно-же считаются сервомашинки Futaba но я экономией электроэнергии заниматься не собираюсь, так что остаются два варианта JR DS8717 и JR DS8717HV.
DS8717 Ultra Speed Cyclic Servo
| |
DS8717HV High Voltage Ultra Speed Cyclic Servo
|
С приемником особых проблем не возникает. Если передатчик Futaba, то и приемник тоже будет Futaba.