Blitz AVRO 90: Настройка передаточного механизма. | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Сентября 2021 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 56 guests
Вход



Поиск
Blitz AVRO 90: Настройка передаточного механизма.
2009.08.27  18:07:11
Author: Элвис
Tags: Вертолётострой | AVRO
(3 votes, average 5.00 out of 5)

После сборки рамы осталось настроить зацепление всех шестеренок, что я собственно и сделал...


Следовал указаниям инструкции. В итоге настройка заключалась в следующих шагах.

В первую очередь отрегулировал зацепление основной шестерни с шестерней привода хвостового ротора.

 

 

Для этого, ослабив четыре винта, сдвинул блок в максимально верхнее положение и вновь затянул винты.

 

 

После чего оставалось так-же до упора сдвинуть шкив привода двигателя в сторону главной шестерни.

 

 

Для этой манипуляции потребовалось ослабить восемь винтов, сдвинуть блоки и снова затянуть винты. Wink

 

 

Кстати, при настройке последнего, нужно было учесть, что у шкива два блока, а перекашивать его не следует.

После этой нехитрой настройки, все винты по очереди были зафиксированы с фиксатором резьбы.

 

p.s. Благадоря последней фотографии, обнаружил, что забыл заменить четыре пилотажевских винта. Undecided




2009.08.27  18:18:18
Author: Andru

Зазоры оставляй минимальные, или вообще не оставляй, но неперекоси, чтоб под нагрузкой не работало!
При больших зазорах срубит!

 
2009.08.27  18:27:18
Author: Элвис

Зазоров не оставлял. Я-же написал, что двигал до упора. Тем более, что железо потом все равно свое возьмет с пластмассы.

 
2009.08.27  18:35:40
Author: Элвис

После того как за основной вал попробовал покрутить всю эту конструкцию, немного ужаснулся непривычному шуму шестеренок. Правда после того как я их немного покрутил и они немного притерлись, шум практически пропал.

 
2009.08.27  18:49:27
Author: Andru

Это нормально, когда крутишь, приработается, главное не перекосить, потом быстро покрутишь желательно шуруповертом, посмотри чтоб биения не было.

 
2009.08.27  19:16:30
Author: Элвис

Чтобы покрутить, нужно мотора дождаться.
Я сейчас со сцеплением разбирался. Сейчас небольшой отчетик накидаю...

 
2009.08.27  19:30:42
Author: Andru

Да шуруповерт вставь сзади с крестовиной и покрути, и посмотришь!

 
2009.08.27  20:09:47
Author: Элвис

Думал, думал, в какой зад вставлять крест... Потом понял что в муфту вала хвостового ротора.

Только вот у меня шуруповерта нет. Только стартер и дрель. Но идея хорошая.