После сборки рамы осталось настроить зацепление всех шестеренок, что я собственно и сделал...
Следовал указаниям инструкции. В итоге настройка заключалась в следующих шагах.
В первую очередь отрегулировал зацепление основной шестерни с шестерней привода хвостового ротора.
Для этого, ослабив четыре винта, сдвинул блок в максимально верхнее положение и вновь затянул винты.
После чего оставалось так-же до упора сдвинуть шкив привода двигателя в сторону главной шестерни.
Для этой манипуляции потребовалось ослабить восемь винтов, сдвинуть блоки и снова затянуть винты.
Кстати, при настройке последнего, нужно было учесть, что у шкива два блока, а перекашивать его не следует.
После этой нехитрой настройки, все винты по очереди были зафиксированы с фиксатором резьбы.
p.s. Благадоря последней фотографии, обнаружил, что забыл заменить четыре пилотажевских винта.