Blitz AVRO 90: Собираю раму - Часть 2 | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Сентября 2021 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 43 guests
Вход



Поиск
Blitz AVRO 90: Собираю раму - Часть 2
2009.08.22  00:53:49
Author: Элвис
Tags: Вертолётострой | AVRO
(3 votes, average 5.00 out of 5)

После того как я получил посылку, так еще и не поужинал. Связано это в первую очередь с тем, что я продолжил собирать раму. Да и сейчас, вместо того чтобы пойти покушать, решил сначала написать этот отчет... Wink


Обгонную муфту мне прислали уже собранную, так что с тоской ожидать приезда 603-го локтайта, чтобы вклеить подшипник, мне не пришлось. Laughing

 

 

Для начала понадобилось очистить винты медицинским спиртом,

 

 

взять основную шестерню

 

 

и прикрутить ее к хабу обгонной муфты.

 

 

Шестерня привода вала хвостового ротора. Винты так-же были обезжирены спиртом.

 

 

После чего весь этот узел был собран.

 

 

 

Сначала я забыл, что эпоксидка у меня уже есть и с тоской отложил все это дело в сторонку.

 

 

Присланные мне подшипники я решил не переклеивать а оставить KOYO.

 

 

Привод вала хвостового ротора.

 

 

Подшипники вклеил на алайновский зеленый клей R48.

 

 

Верхний блок основного вала оставил тоже с подшипником KOYO. Так-что присланные будут запасными. Smile

 

 

Подшипники качалки элеватора сначала решил не клеить, а дождаться 603-го локтайта.

 

 

Оставалось толко вставить прокладки топливного бака

 

 

и заняться заменой пилотажевских винтов на присланные мне сегодня.

Для начала я устроил им спиртовую ванну.

 

 

После чего каждый насухо вытер.

 

 

Кстати, все мы в спешке забываем обезжиривать винты и гайки, а потом удивляемся - отчего-же это все раскручивается...

 

Ну да ладно. Заменил все винты. Использовал фиксатор резьбы от DoneDeal.

 

 

После чего все-же решил вклеить подшипники элеватора на все тот-же зеленый клей R48.

 

 

Подшипники вклеены, теперь нужно приклеить эти блоки. К этому времени я уже вспомнил о том, что эпоксидка у меня все-же есть. Smile

 

 

Для начала наждачной бумагой зачистил края отверстия.

 

 

То-же самое сделал и на второй половинке рамы.

 

 

Перемешал пятиминутку

 

 

и вклеил первый блок.

 

 

Остатки вылезшей эпоксидки удалил тряпкой смоченной медицинским спиртом.

Вклеивание второго блока решил расписать подробней. Wink

Перемешиваю два компонента эпоксидного клея.

 

 

Наношу эпоксидный клей на блок.

 

 

Хорошенько его прижимаю.

 

 

После чего удаляю остатки клея.

 

 

Ничего страшного. А сначала я немного боялся, что что-то не получится и все будет перемазано смолой.

Блок вклеен, теперь можно на место поставить верхний блок основного вала, который снимал для удобства.

 

 

Закрепил хомут топливного бака.

 

 

И напоследок сфотографировал внутренности, потому как увидеть их теперь будет сложно. Smile

 

 

Достал центральную стойку фена.

 

 

И поставил ее в положенное место. Хоть прикручивать ее сейчас и ненужно, но вот вставить ее потом будет проблематично.

 

 

После чего сочленил две половинки рамы и наживил восемь винтов, которые на данном этапе фиксировать локтайтом ненужно.

 

 

Остальные прикрутил с использованием локтайта. В итоге получился вот такой шедевр. Tongue out

 

 

Вид сзади.

 

 

Вид сверху.

 

 

Ну и еще одна фотка. Правда красное полотнище сейчас доставать не стал и фотографировал на фоне "щелкающего" пакета. Laughing

 

 

Напоследок еще разок перемешал два компонента эпоксидного клея.

 

 

И приклеил нижний блок подшипника основного вала.

 

 

Остатки клея удалил тряпкой со спиртом.

 

 

На завтра оставил совсем немного. Smile

 

 

Вот вроде и все. Теперь точно пойду поужинаю...

 

 




2009.08.22  01:28:57
Author: AndyX

R48 - это все-таки не клей, а локтайт вроде...

 
2009.08.22  02:13:09
Author: Элвис

Ну так на нем только и написано, что R48.
Кстати, спасибо за него.

 
2009.08.22  01:47:42
Author: Andru

Поздравляю Жень, мечта сбывается!
Слушай а ты что раму без локтайта собирал? и там где шестеренки и много винтиков тож без локтайта?

 
2009.08.22  02:12:11
Author: Элвис

Сбывается. Спасибо!
Все винты на фиксаторе.
Его даже видно на одной из фоток.



 
2009.08.22  13:24:39
Author: quest

Красиво пишешь.

 
2009.08.22  15:40:42
Author: Элвис

Иногда стараюсь.

 
2009.08.23  22:31:29
Author: quest

В который раз поражаюсь твоему терпению.
Это же надо так подробно все расписывать.

PS А кстати не слышал про пятиминутку?
Она вроде как не такая крепкая, как та же 30ти минутка...
Или это домыслы?

 
2009.08.23  23:25:07
Author: Элвис

Про пятиминутку это домыслы. Разницы никакой нет. Разве что отвердители разные.
А насчет терпения, так его тут и не нужно. Я-же никуда не спешу.

 
2009.08.23  23:30:39
Author: stick

вот в отвердителях все и дело. тоже замечал что 5минка не крепкая.

 
2009.08.24  00:04:16
Author: Элвис

Ну что-же, прийдется сравнить...

 
2009.08.24  10:36:54
Author: quest

Полная полимеризация смол наступает по прошествии 24 часов. А смолы 5ти, 30ти минутки хороши для срочного, полевого ремонта, необходимость которого весьма спорна.Скорее всего, это дань моде. Евгений, для качественного клеевого соединения где связующим в частности - эпоксидная смола, лучше использовать классические варианты смол с сроком полимеризации 24 часа. Тогда, при собдлюдении технологии склеивания, через 48 часов, склеиваемому узлу удасться выполнить предназначенные функции. Мой совет - не торопись! И ещё, смола очень не любит повышенную влажность. И если тебе необходимо обеспечить пластичность соединения (как известно, склейка смолами имеет одно свойство - жесткость места склейки, а значит - хрупкость, для этого опытным путем в разведенную смолу добавляют пластифмкатор в виде касторового масла. Но это больше необходимо самолетчикам у которых амплитуда разнопеременных нагрузок очень ощутимая.

 
2009.08.24  20:02:28
Author: Элвис

Все верно. И у 5-ти и 30-ти минутных эпоксидок, полная полимеризация наступает именно через 24 часа, о чем можно прочитать в инструкции. Отличие в том, что пятиминутку прижал на пару минут и все, соответственно с тридцатиминутной, склеиваемые детали нужно держать 10-15 минут. И пожалуй самое главное - в обоих случаях склеенными деталями можно пользоваться только через 24 часа а лучше через 48, как написал Георгий.