Что бы исключить мои предположения о том, что вибрации могли возникать из-за хаба, я его поменял и вечером пошел убедиться, что проблема была именно в нем.
Мои догадки были не напрасны. Причем вибрация исчезла абсолютно вся, даже та незначительная, которая была еще до первого краша. Так что я теперь еще думаю, что дефект у хаба был изначально...
Пришли на нашу площадку в шесть часов вечера.
Первым на взлетку вышел я и завел двигатель. Кстати, на последних полетушках он глох при наборе оборотов из-за слишком богатой смеси.
Отошел, и начал раскручивать ротор.
И вот когда он набрал обороты, я понял, что вибрации никакой нет.
Толком конечно не полетал, но зато разобрался почему рудер четко не отрабатывает крайние точки. Причиной этому была недостаточно жесткая тяга от сервомашинки до промежуточной качалки рудера. Буду усиливать.
Ну и наконец проверил, что произойдет в реале, если выключить холд во время авторотации. Результат - тюнинговая обгонка целая, но вот феродо сгорело. Причем я это понял только тогда, когда при последующем взлете двигатель набирал очень большие обороты но взлетать никак не хотел, а после взлета хвост начинало колбасить и крутить влево.
Вот у Андрюхи сегодня прогресс на лицо.
Он сегодня наконец-то начал держать хелик мордой к себе. Ну и еще он начал делать круги.
После вчерашнего дождя трава на нашей взлетке немного подросла.
И не только на взлетке.
И еще, пока я летал, Андрюха даже умудрился что-то снять на мою мыльницу. Если бы знал, что он снимает, я бы ченть отколбасил...