HIROBO Shuttle Plus +2: Мысли вслух - Часть 1 | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Июня 2025 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 304 guests
Вход



Поиск
HIROBO Shuttle Plus +2: Мысли вслух - Часть 1
2009.06.14  23:45:29
Author: Элвис
Tags: Вертолётострой
(3 votes, average 4.00 out of 5)

Недавно задумался об установке на этот вертолет головы от вертолета классом повыше, о чем писал в комментариях к этой статье.

Сегодня появилось немного свободного времени и я решил попробовать реализовать эту затею...


Конечно-же это не окончательный вариант, так как детали используются не новые а те которые есть под рукой, но смысл остается тот-же. Wink
После установки новых подшипников основного вала на Фрею, у меня остались два старых 10х19х5, которые я и поставил вместо 8х19х6.

 

Подшипники от Шаттла и от Фреи.

 

 

Втулку обгонной муфты взял тоже от Фреи.

На этой фотографии втулки от Шаттла и от Фреи.

 

 

В связи с тем, что у втулки от Фреи нет проточки для фиксатора, пришлось воспользоваться двумя подшипниками от обгонной муфты все той-же Фреи, которые снизу упираются в фиксирующие винты вала и втулки и держат шестерню.

 

 

По сути проблема с обгонной муфтой и основной шестерней решена а так-же десяти миллиметровый вал занял свое место. Tongue out

 

 

Вот с тарелкой перекоса и стопорным кольцом вала возникла проблема, так как старые теперь не поставишь... Laughing

 

 

Теперь когда стало понятно как можно реализовать мою бредовую идею, можжно начать покупать нужные детали... Wink

Правда у меня возникает подозрение, что после такого апгрейда головы прийдется ставить более мощный мотор, а это уже может повлечь за собой довольно красивый фейерверк... Cool




2009.06.14  23:48:51
Author: Элвис

Кто там говорил - а также поменять главную шестерню, обгонку и т.д.?

 
2009.06.15  12:41:21
Author: stick

Жень, а каков тайный смысл сего апгрейда?

 
2009.06.15  20:36:46
Author: Элвис

Тайного смысла нет.
Всего-то навсего хочется выжать из этой тушки максимум, несмотря на то, что ее при этом может порвать.
Из оригинальной конструкции я уже все выжал, что только было можно. Так что остается только такой подход.
Кстати запаса у сорокового движка остается еще очень много, так что смысл в этом наверное все-же есть...

AndyX: Лопасти твои на Фрее уже примеряли, может теперь голову на Шаттле даш поюзать?

 
2009.06.15  21:24:05
Author: quest

Просто Женя по натуре своей - геолог т,е - искатель!

 
2009.06.15  21:26:01
Author: Элвис

Что-то типа этого...

 
2009.06.15  21:40:47
Author: Элвис

Думаю, что в ближайшее время сюда пойдет старая свош плата (тарелка перекоса) от Фреи, так как я планирую прикупить конверсию для SWM. Старая как раз под механику расчитана...

 
2009.06.15  21:48:48
Author: stick

Конверсия это конечно хорошо... За исключением того, что придется еще и как минимум 3 сервы поменять. Я кстати так и не понял прелести свма... может конечно потому что на хпм не летал )))

 
2009.06.15  22:42:12
Author: Элвис

С моим прогрессом в обучении, сервы уже в любом случае пора менять только вот не три а всего две, так как одна уже есть - JR DS8911.
Прелесть в SWM заключается в том, что нагрузка на сервомашинки распределяется равномерно, в то время как в HPM вся нагрузка ложится на серво машинку общего шага (сейчас на нем как раз и стоит JR).
Я же в первую очередь хочу поставить металлическую свош-плату, так как пластмассовая уже поизносилась. А она, что SWM, что HPM стоит половину стоимости этой конверсии. А если учесть, что в конверсии еще и качалки с плечами металлические, к тому-же новые наконечники, линки и шарики,



то имеет смысл покупать именно конверсию, а не только тарелку перекоса...