Сегодня мне очень сильно повезло... | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Сентября 2021 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 47 guests
Вход



Поиск
Сегодня мне очень сильно повезло...
2009.06.14  00:44:47
Author: Элвис
Tags: Вертолётострой | Краши | FREYA
(1 vote, average 4.00 out of 5)

Пока не купил нормальные лопасти, решил попользоваться стоковыми FRPшными.

Сегодня утром счистил с кончиков лопастей краску, которую нанес еще зимой (что бы видеть край ротора). Кроме этого снял балансировочную ленту и хотел наклеить новую и которую конечно-же забыл наклеить, о чем вспомнил только на поле.

Желание летать сделало свое дело...


При раскручивании ротора у вертолета начиналась сильная вибрация, но с набором оборотов вроде как пропадала. Тем не менее вибрация была, хоть и явно не видимая.

Как результат, во время полетов открутился винт флайбара и потерялся подшипник. Который может быть прорастет в поле. Wink

 

 

После полетушек сьездил купил новые подшипники

 

 

и втулки.

 

 

Когда же я начал снимать оставшиеся подшипник и втулку,

 

 

что бы поставить новые, я на какое-то время чуть не потерял дар речи, увидев следующее.

 

 

Причем раскручены были абсолютно все винты! Локтайт в этой ситуации был как мертвому припарки...

Думаю сегодня мне просто повезло. А ведь могло быть такое о чем лучше даже и не думать...




2009.06.14  10:17:09
Author: quest

Евгений! Напрашивается то, что исполняется в большой авиации безусловно. Необходимо вести формуляр регламентных работ и привязывать его к моточасам. Для этого придется восстановить события с момента первого запуска двигателя. Тем самым ты систематизируешь отказы, поломки и очень поможешь тем, кто за тобой идет

 
2009.06.14  11:05:17
Author: AndyX

Кстати, в инструкции к саважу есть табличка, где расписано, что нужно делать после определенного количества откатанных баков. Например, после каждого бака надо проверить раму, после каждого пятого - почистить воздушный фильтр и поверить колеса, после каждого десятого - проверить сцепление, и т.д. В случае с вертолетами такого, почему-то, нету...

 
2009.06.14  11:31:49
Author: Элвис

Для вертолета нужно самому составить...

 
2009.06.14  11:42:20
Author: stick

Други, все уже изобретено до нас. Надо только перевести. У меня в мануале на верт есть полетный лист проверок.

 
2009.06.14  11:44:39
Author: quest

Прорастет, говоришь, подшипник... можно принудительно посадить остальные детали и открыть свой магазинчик