Помнится я здесь в комментариях говорил, что нужно разложить Фрею на фотки. Разложил, но не на фотки...
Сегодня отрабатывал Биг-бен и в момент кога вертолет находился в положении двенадцати часов, из-за туч выглянуло солнце и ослепило меня.
Этого хватило на то, что бы я на доли секунд потерял контроль над вертолетом. Высота была маленькая и как результат, падение на ротор и сломанная центральная рама...
Вывод: Если даже на небе тучи и солнцем даже и не пахнет, лучше все равно располагаться так, что бы во время полета оно было сзади.
Фотоаппарат я сегодня с собой не брал, так что фотографировал на iPhone.
Общий вид.
Балка, ремень и подкосы остались целыми. Единственное, что пострадало в хвосте - это сорвало один шарик с цапфы хвостового ротора.
Разорвало сервомашинку карбсмарта а так-же качалку сервомашинки элерона.
Центральная рама разорвана в месте крепления подшипников вала основного ротора.
Так-же сломалась задняя дуга шасси.
А это полянка, которую хелик оставил после своего падения.
Все остальное вроде целое. Валы, лопасти и сервоось не в счет.
Вот таким перебинтованным я его принес домой.
Мясо...
Рамку флайбара теперь точно буду ставить алюминиевую...
Ремень как и говорил, не порвался.
А вот шестерня привода ремня осталась без зубов.
Место перелома.
Пятак тормоза остался где-то в земле...
Из электроники пострадала только сервомашинка карбсмарта.
Вчера вечером я с него успел снять только электронику.
Кстати, хороший повод попробовать Solid G Gyro и нормальные сервомашинки на Шаттле.