Прежде чем ставить новый мотор, пришлось практически полностью разобрать вертолет, для того что бы отчистить его от налипшей на него грязи и провести профилактику некоторых узлов.
Так что пока я его только разобрал и привел в надлежащий вид...
Первым делом снял голову.
После чего с помощью медицинского спирта промыл все, что может двигаться и шевелиться.
Бак. Для того, что бы его снять, пришлось открутил подкос, два винта крепления шасси и один винт стойки соединяющей две половинки моторамы...
После чего раздвинул мотораму и вытащил топливный бак.
Очищал его с помощью спирта. Как собственно и все остальное.
Бока у него конечно протерлись, но не до дыр, так что пользоваться таким думаю еще можно. Кстати, поставленные прокладки из двухстороннего скотча особо не помогли, так что при установке его на место придумаю что нибудь посерьезней.
Итак, то из-за чего я его в первую очередь снял - топливная трубка. Она как ни странно была в идеальном состоянии!
Расширительный бачек.
Тоже промыл и осмотрел трубку.
Основная шестерня.
Куда не сунься, везде грязь. Кстати, когда ее снимал, вспомнил и про существование колокола сцепления. Обе детали пришлось мыть спиртом. Алкаши наверное убили бы меня, увидев в каких количествах я его перевожу...
Ну и самое главное - рама. На ее очистку ушло больше всего времени. Причем я считаю, что отмыл ее еще не идеально. Так что буду протирать оставшуюся грязь еще и при сборке.
Вот ведь, к чему ведет замена мотора...