Итак, мотор куплен и теперь его нужно ставить на вертолет.
Первым делом я очистил двигатель от масла и протянул все винты, после чего занялся установкой и балансировкой сцепления.
Поставив шайбу и конус на вал, я обратил внимание на то, что потертости на шайбе были неравномерны.
Это может говорить о том, что был зазор между опоркой и шайбой, а стало быть опорка была плохо притянута крепежной гайкой.
На этот раз, гайку я затянул со всей дури. Про локтайт не забыл.
Стартерный вал сначала поставил, относительно потертостей, так-же как он и стоял...
Воспользовавшись несложной конструкцией, на конце вала обнаружилось небольшое биение, после чего я его развернул на 180 градусов.
В таком положении получилось лучше некуда!
Конечно нужно задуматься о приобретении нормального оборудования, а не огород городить. А пока-же все готово для установки мотора на вертолет. А еще мне понравилось как он смотрится на красном.
Сейчас сначала займусь очисткой и профилактическим осмотром вертолета, только после этого поставлю мотор на хелик...