Сегодня супруга решила поехать на поле со мной. В качестве моральной поддержки так сказать.
Но просто так ехать не интересно, посему с утра замариновали свинины, затарились овощами, углем, пепсиколой и около 15 часов поехали на поле.
Народу там было не много, 3 человека. Поздоровались и вежливо отошли со своим лагерем подальше. Расположились. Пока жена стругала огурцы с помидорами, решил отвисеть 1 бак. Взлет, теперь я это делаю резко, чтобы не цепляться лыжами за траву, висим. Слетали направо, слетали налево, сажаю. Иду смотреть температуру - 106гр. вроде норма. Снова взлетаю, поднимаю повыше и переключаю в айдл1. Машина немного проваливается, ловлю стиком газа, обороты выходят на рабочее значение гдето за 1.5 сек(блин, это ТАК долго кажется) ревет но никуда не заваливается - вчера вечером я таки выяснил почему уводило: какой-то японский дятел написал в мануале на верт что надо выставить оффсеты на идл1, а я как последний лох повторил не проверив что это.
Вообщем сейчас его никуда не уводит. Пробую выполнить пролет с разворотом и от волнения немного заруливаюсь. Ловлю его в положении капотом к себе. Разворачиваю, весь организм трясется, холодный пот прошиб. Кое как вишу до окончания бака переключая из идла в нормал и обратно, проверяя реакции верта. Садимся и идем жарить шашлык. Часа 2 занимаемся шашлыком, потом едой, потом отдыхом, потом наблюдением за другими авиаторами и т.д. Решаюсь на еще один вылет, хотя настроение уже ниже плинтуса (я хреновый пилот). Но жена настояла. Ок. Взлетаем, сразу переключаемся в айдл. Пробуем маневренность, сначала робко, потом все смелее. Начинаю гонять его по половине неба. Вправо, влево, вверх (резко газ до упора), почти камнем вниз, подхват на высоте 5м и снова вверх. Понемногу проходит дрожь в конечностях и спине, решаюсь на разворот на горке. Наклоняю вперед, газку побольше - машина довольно резво начинает удаляться. Правый стик на себя, разворот, выравниваю, верт с чумовым ревом и хлопаньем лопастями пролетает мимо (приятно блин, и впечатляюще. Как будто настоящий) Снова разворот на горке, отлов и снова висение. Так выкатываю 2й бак. Смотрю лог температуры. На момент приземления около 130гр. Максимум был 151. Много черт возьми! Надеюсь это был не сильный перегрев... Перекур, остужание мотора. Дозаправка, делаю смесь по богаче на 1 щелчок. Снова взлет (тут мне показалось что смесь богатая - отрывался неохотно, немного плевался). Сразу в айдл и давай развороты на горках делать и скакать туда сюда. Бак кончился за 10мин таких издевательств. Плавно садимся, смотрим температуру - 131. Будем считать нормальным.
Жена наблюдала за всем этим лежа на травке. Сказала что я супер-пилот Спасибо милая, очень подбадривает.
Доклад окончил...