Вот я опять и починил Шаттла. Никаких особенных изменений не делал. Да и вообще решил его оставить таким, каким он и должен быть.
Остались конечно некоторые элементы конструкции от сторонних производителей, но об этом чуть ниже...
После последнего краша я уже давно все починил, оставалось заменить шестерню, валы и несколько линков
.
Поменял основной и межлопастной валы. С установкой обгонного подшипника в новую основную шестерню пришлось повозиться, так как он сначала не влезал а потом оказалось, что его немного перекосило. Пришлось вынимать, центровать и ставить на место.
Когда соединял линки с тарелкой перекоса заметил, что А-образный линк треснутый. Пришлось поставить восстановлинный.
Заодно проверю, что с таким тоже можно летать.
Ну и так, по мелочам. Что-то поправил, что-то подтянул, что-то отрегулировал.
Кстати, капот поставил перекрошенный. Что-то мне перестал нравиться Рапторовский, который я до этого ставил.
Из предыдущих модернизаций остались 440-я сервоось и серволопатки от 600-го Т-Рекса.
Цапфы хвостового ротора и лопасти тоже от 600-ки.
Ну и еще от Алайна осталась подпиленная хвостовая балка.
Мотор все тот-же TOKI-40, а вот лопасти пока поставил деревянные.
Но это только для того, что бы настроить углы и отрегулировать голову.
В общем то наверное все. Не хватает только приемника и серво машики рудера.