Ну что-жеж, права готовы, страховку вчера купил, так что сегодня я отправился ставить бибику на учет...
В отделение ГИБДД, на Перерве, я приехал к девяти часам, так как пытался найти хоть одну сберкассу, которая начинала-бы работать до девяти утра. К сожалению так и не нашел, так чтто пораньше не получилось. Ну да ладно, по крайней мере получилось взять талон на сегодня...
народа конечно много, машин тоже, но че делать-то?
Времени до моей очереди былло достаточно много, так что я пошел гулятть и искать, где оплатить госпошлину, в размере 850 рублей (смена владельца без изменения номеров).
Естественно, первым делом поинтересовался в палатках местных аборигенов, торгующих страховками. У них вместе с комиссией, цена получалась не ниже 1500 рублей. Считай 100% накрутка! Переплачивать мне не хотелось, так что я пошел к Братиславской, где находилась ближайшая сберкасса. Пошел ессно пешком, так как хотелось потратить свободное время. Ну так вот, туда я дошел нормально, а вот обратно попал под ливень и промок весь нафиг!
Когда немного высох, пошел посмотрел, куда ехать после подачи документов...
В назначенный в талоне срок, пошел ждать внутрь.
Внутри народ ходил толпами, но электронная очередь все разруливала.
Вместо 11:44-11:54 очередь подошла в 12:03. Сдал все документы. Причем ксерокопии, которые я делал для всех документов были ненужны. В итоге понадобилась только копия страховки.
Дальше поехал занимать очередь на осмотр.
Тут конечно было не все мгновенно, так что пришлось потихоньку двигаться в течение приерно получаса...
Уже заехав в диагностический корпус, столкнулся с небольшой проблемой, пришлось шкрябать днищем о поребрики смотровой ямы. Ладно я, только вот непонятно как тут проедет какая-нибудь Феррари?!
Добрался таки до финиша и мою бибику начали детально исследовать...
Без проблем не обошлось. В 2009 году делали экспертизу идентификационного номера, расположенного на правом стакане, причем делали из-за того, что две центральные цифры были на более маленьком расстоянии чем остальные. Ну так вот, для экспертизы счищали со стакана краску, ну и соответственно теперь к этому придрались. Хорошо, что у меня были все справки, так что проблема решилась, хоть и с небольшой задержкой.
В конце концов, все отметки поставили.
Дальше опять пошел в здание отделения, чекаться в терминале и ждать очереди...
Документы успели принять до обеда, который начинался в 15:00, да только заполнить все не успели, так что буквально за пять минут до завершения оформления, меня отправили на обед, ждать еще час.
Грустно, а что делать?
Ближе к четырем часам, у входа в здание начала собираться очередь, только стоять в ней я не пошел, так как девочька капитан, которая принимала документы, сказала подойти после обеда к ней без очереди. В общим: подьехал только поближе и ждал в машине...
После обеда, оформление заняло не более 10 минут.
Копию ПТС, с внесенными моими данными отправили сделать в другое окошко, но заняло это меньше минуты...
В общем, ровно в 16:10 свидетельство о регистрации было у меня на руках.
Не так уж долго, по сравнением с 90-ми годами, когда мне как то раз пришлось переоформлять машину аж два дня, да еще и ездить ночью занимать очередь.
Кстати, если приехать по записи через госуслуги и не попадать в обед, то думаю весь процесс займет в районе двух часов...
К слову, сегодня приехали новые колечки, так что через пару дней, коогда доедет распредвал, начну доделывать недоделанное.
И еще, когда я уже возвращался домой, почти на каждом светофоре меня спрашивали, уж не на дровах-ли у меня машина, на что я отвечал - нет, на угле.