Хотелось конечно побольше смака, но по большей части Чубайк уже почти готов, я даже сделал небольшую видео-презентацию...
С другой стороны, хоть он и выглядить почти готовым, осталось достаточно много мелочей, на которые совсем не стоит не обращать внимания, так что я буду продолжать писать коротенькие отчеты.
Ну и наконец, предлагаю посмотреть последние фотографии аппарата в целом...
Ну и естественно, как-же без меня любимого?!
Теперь немного о проделанной работе.
Очень много времени пришлось потратить на изготовление проводки...
Большинство передней коммутации удалось разместить внутри головной фары.
Зато теперь все светится, мигает и бибикает!
Как только приобрету задние световые приборы, они тут-же будут подключены. Во всяком случае все провода под них уже подготовлены и промаркированы.
После продолжытельных примерок мотора, он наконец-то был закреплен.
В итоге выяснелось, что внешнее ухо крепления промежуточной оси вовсе не нуждается ни в каком переваривании. Все решилось само собой и цепь от вариатора на промежуточную ось пойдет именно снаружи...
В целом, рама получилось довольно жесткая. Конечно в далльнейшем нужно будет сделать еще кое какие доработки:
Приварить крепления топливного бака.
Приварить площадку для аккумулятора.
Приварить площадки ограничителя повортоа руля (сейчас он уприается в шов, что не есть хорошо).
Приварить усилительные ребра моторамы.
Приварит ребро жесткости под ушами промежуточной оси.
Приварить площадку крепления лапки.
Приварить уши крепления подножек.
По весу, в той комплектации, как аппарат представлен на фотках, получился вполне подьемный.
На сегодня все.