Если честно, пару раз у меня возникало желание плюнуть на ремонт фюзеляжа, да и вообще на всю эту затею с этим самолетом, но я решил просто расслабится и получать от этого ремонта удовольствие...
На выше приведенной фотке фюзеляж уже отчасти отреставрирован, конечно-же нужно будет пройтись в некоторых местах шпаклевкой, после чего еще подкрасить.
Реставрация длилась примерно семь часов. Практически без перерывов!
Сломанные переборки усиливал карбоновыми пластинами.
Переломанные части фюзеляжа расправлял, ставил распорки и проклеивал угольной тканью.
Больше всего времени ушло на ухо воздухозаборника.
Но и после семи часов моих стараний, тут есть еще чего делать.
Из далека конечно многого не видно,
так что для наглядности решил сделать немого фотографий с трещинами, сколами и тому подобным...
Причем под каждый скол и трещину пришлось проклеивать угольную ткань. Где-то больше, где-то меньше...
Завтра, когда смола встанет, приступлю к частичному шкурению и шпаклевке.
Теперь про силовую, впускную и выпускные трубы буду выклеивать новые.
Хотя, может обойдусь просто накладками из стекла...