Пришла первая железка для будущего борта L-59 Super Albatros...
Как вы наверное поняли из приведенной выше фотографии, этой первой железкой оказался мотор HET Typhoon 700-83 1445kv.
Вопреки моим ожиданиям, посылка пришла на ту почту, куда обычно уходят посылки свыше 2 килограмм, в связи с этим я немного удивился и пошел на почту. Как и всегда, мне там вручили коробку и заставили подписать бумагу, что я не имею претензий к состоянию полученного отправления.
Претензий на самом деле не было, но недоумением для меня был размер коробки.
Как после вскрытия этой коробки выяснилось, больший объем пустоты сей коробки был занят поролоновыми печеньками.
Ну да ладно, достаю коробочку с моторкой...
И собственно вскрываю ее.
Вполне достойно! Но оно и понятно, моторчик-то вроде как относится к топам, по крайней мере к самолетным топам.
И еще, я конечно ожидал, что самолетик будет не из маленьких, но только после того, как я взял этот мотор в руки, я начал представлять, что самолет и правда будет не из маленьких, во всяком случае по моим вертолетным меркам.
Для сравнения я решил сфоткать этот мотор с мотором от шестисотки.
Обратите внимание на диаметр вала.
В комплекте с мотором был вполне достойный радиатор, который на самом деле мне скорей не понадобится, так как роль радиатора будет выполнять основание фена.
Ну и наконец, если вдруг кому интересно, привожу характеристики моторчика.
- KV Rating: 1445
- Rm (Ohm): 6.80
- Io (A): 3.2A(12V)
- Weight: 16 oz./ 460 g
- Length: 3.25"/ 82.8 mm
- Continous Watts: 1600
- Max Watts: 3200
- Li-Po Packs: 7-10S
- Diameter: 39 mm
- Shaft Dia.: 8 mm
- Poles: 4
- Recommended advance timing : low
- Heat Sink Included