Пришёл и мой черёд пройти дорогой электроконверсии... Путешествие уже началось и меня не остановить, хотя, время от времени накатывающая ностальгия и заставляет пустить слезу. Я должен пройти этот путь до конца. А путь длиной в тысячу миль, как известно, начинается... Да-да! С демонтажа ставшего теперь ненужным нитрооборудования :)
Окинув прощальным взглядом Коптилку...
... с обеих сторон, я приступаю к демонтажу
Тут у нас серва газа - на электричке она не понадобится, снимаю!
Термометр тоже вряд ли будет уместен
В баке можно было бы носить пиво, но нужно освобождать место для аккумулятора
Затем - гувернёр
Вообще-то, регулятор напряжения вместе с бортовым аккумулятором я решил оставить на вертолёте, чтобы не заморачиваться с новой схемой питания, но пока снимаю - очень уж Женька Хамм хочет поскорее поднять в небо семисотку, так что регуль временно будет установлен на неё ;)
Колокол сцепления уж точно не пригодится
Так что снимаю его
А вот проставочкам место найдётся!
Моторама будет установлена примерно здесь ;)
Всё ненужное снято
Самое время заняться примеркой аккумуляторов
Передний аккумулятор влез только бочком - положить его на нижнюю раму мешают блоки крепления
Но если переместить бортовой акк на место гувернёра, то появляется возможность положить силовой акк и плашмя. Когда приедет мотор, тогда станет ясно, насколько акк нужно выдвинуть вперёд.
Сзади мешается проставка
Либо её придётся переносить, либо брать акки поменьше, либо оставить всё как есть :)
Пока так...