Во-первых, Эндикс сегодня почти окончательно решил, что он завязывает с нитрохеликами, но пусть он об этом лучше сам скажет.
Во-вторых, Перун теперь есть в 700-м размере. Ну или почти уже есть...
Начну по порядку.
Утром ко мне заходил Андрюха и мы пытались реанимировать его пятидесятого ослика, из которого вытекла компрессия.
Однако, после его вскрытия выяснилось, что кроме запавшего кольца еще и побита гильза.
В общем, Эндикс сказал, что ну его нафиг этот мотор.
После того как он ушел, я немного позанимался капотами и приступил к сборке протатипа семисотого Перуна.
Трансмиссия теперь использована все от того-же Микадо, но шесерню, балку и ремень я использовал от класса повыше.
Блок натяжных роликов пришлось немного сдвинуть вперед, так как ролики цеплялись за блоки крепления балки.
Соответствено, чертежи рамы тоже были немного подправлены.
Окончательно разобравшись с расходами шага и циклика, блок антиротации получилось сделать толщиной 8мм. Раньше он был 6мм.
Держатель горизонтального стабилизатора и подкосов остался таким-же, только отверстие теперь под 25мм балку.
Впрочем, отверстия были увеличены и в держателях балки.
Да, так как был уже вечер, то с проточкой креплений шасси я не стал заморачиваться и шасси позаимствовал от тушки с валом.
Завтра постараюсь закончить сборку и быть может уже послезавтра облетаю этот хелик, после чего, с учетом всех изменений приступлю к резке унифицированных рам...