Можно считать, что сегодня был открыт летний сезон. Конечно жалко, что по тем или иным причинам многие не смогли присутствовать. Тем не менее, день сегодня прошел очень хорошо, это даже при том, что были и неприятные моменты...
Итак, пришли, распаковались, разожгли огонь...
Теперь неприятный момент номер раз - нож никто не вял, так что по дороге пришлось купить какое-то "Г", которое пришлось точить в полевых условиях.
От плохого к хорошему - сегодня я летал с капотом.
Первым-же в этом летнем сезоне полетел Эндикс. На нитре.
В это время шашлык уже готовился...
И тут нас ждет неприятность номер два - на Андрюхиной шестисотке глохнет мотор и ее приходится экстренно сажать в крапиву.
Результатом отказа мотора стал открутившийся глушитель, из-за чего мотор забеднился и перегрелся.
А вообще, это было первое падение этого хелика!
Так что Эндикс даже и не расстроился. К тому-же ничего даже не поламалось, а еще у Андрюхи с собой была пятисотка.
Теперь можно было и поесть...
...немного отдохнуть...
...и попытаться реанимировать мотор.
Замена свечи ничего не дала,
видимо из-за того, что вытекла вся компрессия.
Неприятности номер три и четыре - Лехина пятисотка сначала лешилась шасси,
которые мы тут-же немного подправили, но потом она еще лишилась и капота. Причем последнее было очень зрелищным, ведь мы сначала подумали, что порвало основной ротор...
Дальше было опять мясо, прохладительные напитки, разговоры и полеты...
Неприятность номер пять - на одном из полетов, на Перуне наконец-то свернуло хвост.
Исправление неприятности занял всего две минуты.
Потом была еще и неприятность номер шесть - у Супергарика кончилась серва рудера. Причем кончилась вся целиком, но хелик не пострадал.
Вот вроде и все. Сейчас посмотрю, что там есть на видео, так что видео немного поздней.