Завтра последний день зимы, а стало быть пора готовиться к весеннему а так-же и летнему сезонам. Вот я и решил заняться Фреей.
Для истории. Таким он был до сегодняшнего дня. :)
А таким стал.
В первую очередь решил поставить алюминиевые стойки крепления канопи. А то валяются они уже хрен знает сколько...
Потом приступил к замене китовой балки на карбоновую, для чего пришлось фактически полностью разобрать хелик
Еще был удивлен, но не очень, что даже киль был весь в масле.
А тем временем многие все думают нужно ли смазывать валы и тому подобное. Считаю не нужно. Само смажется. :D
Так вот про балку. Новая балка оказалась немного толще алюминиевой. В связи с чем пришлось расточить держатель промежуточной качалки рудера. Без этого он просто не налезал. :)
Напильник помог, и все встало на свои места.
Правда теперь думаю вместо этого подобрать что-то алюминиевое. Да и вообще очень многие детали теперь стоит заменить на люминь.
Поставил облегченные серволопатки от Кёртиса и удлиненную (555мм) сервоось.
Грузики, идущие с серволопатками решил тоже поставить.
Снять никогда не поздно, а вот из-за излишней вертлявости уронить хелик не хочется. Правда поставил их все же ближе к центру. :)
Из карбоновых трубок и китовых наконечников сделал удлиненные подкосы. Плечо получилось внушительно большим. :)
Поставил новый расширительный бачок, взамен тому который был установлен на Шаттл. И новый пережим топливной трубки. Пусть будет красный. ;)
Хвостовые 95-е карбоновые лопасти поставил от все того же Кёртиса.
Теперь не помешает поставить 710-е карбоновые лопасти основного ротора. Хочу такие. :)
Осталось сделать новую тягу рудера. Все для этого есть, но доделаю завтра.
И еще. Шаттлу в наследство достались стойки и винты крепления капота. :D
Не думал, что могут подойти. А то купил бы тоже люминь. :)