HIROBO sst-eagle FREYA Evolution: Подготовка к весеннему сезону | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 347 guests
Вход



Поиск
HIROBO sst-eagle FREYA Evolution: Подготовка к весеннему сезону
2009.02.27  23:40:11
Author: Элвис
Tags: Вертолётострой | FREYA
(2 votes, average 4.50 out of 5)

Завтра последний день зимы, а стало быть пора готовиться к весеннему а так-же и летнему сезонам. Вот я и решил заняться Фреей.


Для истории. Таким он был до сегодняшнего дня. :)

 

 

А таким стал.

 

 


 

В первую очередь решил поставить алюминиевые стойки крепления канопи. А то валяются они уже хрен знает сколько...

 

 

 

Потом приступил к замене китовой балки на карбоновую, для чего пришлось фактически полностью разобрать хелик

 

 

Еще был удивлен, но не очень, что даже киль был весь в масле.

А тем временем многие все думают нужно ли смазывать валы и тому подобное. Считаю не нужно. Само смажется. :D

 

 

Так вот про балку. Новая балка оказалась немного толще алюминиевой. В связи с чем пришлось расточить держатель промежуточной качалки рудера. Без этого он просто не налезал. :)

 

 

Напильник помог, и все встало на свои места.

 

 

Правда теперь думаю вместо этого подобрать что-то алюминиевое. Да и вообще очень многие детали теперь стоит заменить на люминь.

 

Поставил облегченные серволопатки от Кёртиса и удлиненную (555мм) сервоось.

 

 

Грузики, идущие с серволопатками решил тоже поставить.

 

 

Снять никогда не поздно, а вот из-за излишней вертлявости уронить хелик не хочется. Правда поставил их все же ближе к центру. :)

 

 

Из карбоновых трубок и китовых наконечников сделал удлиненные подкосы. Плечо получилось внушительно большим. :)

 

 

Поставил новый расширительный бачок, взамен тому который был установлен на Шаттл. И новый пережим топливной трубки. Пусть будет красный. ;)

 

 

Хвостовые 95-е карбоновые лопасти поставил от все того же Кёртиса.

 

 

Теперь не помешает поставить 710-е карбоновые лопасти основного ротора. Хочу такие. :)

 

Осталось сделать новую тягу рудера. Все для этого есть, но доделаю завтра.

 

 



И еще. Шаттлу в наследство достались стойки и винты крепления капота. :D

 

 

Не думал, что могут подойти. А то купил бы тоже люминь. :)