Ремонт мотора O.S. Max 32SX-H - Часть 3 | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 291 guests
Вход



Поиск
Ремонт мотора O.S. Max 32SX-H - Часть 3
2009.02.14  18:19:00
Author: Элвис
Tags: Оборудование | Вертолётострой
(2 votes, average 5.00 out of 5)

Ну вот я его и отремонтировал, осталось поставить на хелик и попробовать завести. :)


Все готово к ремонту, даже пришлось достать коробку с запчастями. Ну и найти инструкцию, потому как я его разбирал уже не помнил... :)

 

 

 

Одеть поршень на шатун труда не составило

 

 

А вот одеть шатун на коленвал...

Долго конечно мучился,  но оказалось все очень даже просто. Достаточно было вытащить гильзу. :)

 

 

 

Но и так тоже пришлось помучаться, пока не заметил, что шатун в месте соединения с коленвалом не симметричен, как раз для того, что бы его можно было одеть. В общем за два с лишним часа я смог только вставить поршень, шатун и коленвал. :D

 

 

 

Дальше я затянул крыльчатку фена, для чего воспользовался специальным стопором.

 

 

 

После чего поставил крышку картера, протянул все винты и установил карбюратор.

 

 

 

Ну и в самом конце установил сцепление и мотораму.

 

 

 

В общем то все. Правда времени потратил часа четыре. Зато теперь достаточно подать топливо и вперед... :D

 

 

 

Накал ради шутки подключил, а вот стартером я двигатель несколько раз крутанул, что бы убедиться, что есть компрессия и кольцо не запало.

 

Теперь предстоит поставить этот двигатель на мой Шатл, о чем скорей всего тоже напишу сегодня. ;)