Эндикс предложил мне пойти на поле раньше чем обычно, на что я собственно и согласился...
Неуспел Андрюха завести двигатель и взлететь,
как откуда невозмись появился Стик.
Сажать шестисотку Эндикс не стал и по чесному отлетал первый бачок.
Буквально сразу за Стиком, пришли Леонид Маркович и Пардус.
Эх Андрюх, чтоб летать одним, нужно ходить еще раньше. Часиков эдак в шесть-семь утра.
Ну да ладно. Стик сегодня был с двумя хеликами и летать начал на мелколете...
Еще поздней пришли Андрей (Last_Novik) со своей супругой и дочерью а так-же Супергарик.
Причем Андрей на облет принес еще один хелик. На этот раз это был CopterX 450. Однако облет так и не состоялся, так как перестала работать аппаратура. Вот вам и китайское качество.
Причем в этом случае даже не помогли полевые пляски с бубном.
Неубиваемый хелик Супергарика сегодня потерпел очередное фиаско. На этот раз, прямо в воздухе развалился кейс хвостового ротора.
Хоть Игорь и начал его ремонтировать, закончить он не смог, так как ему для этого чего-то нехватило.
Причем, что самое смешное, следом за Игорем, начал летать я и с моим хвостом приключилась почти такая-же история. Только в моем случае отстрелило одну хвостовую цапфу.
Правда в отличии от Супергарика у меня был второй хелик, на котором я в последствии и продолжил летать.
Интересная деталь. На нашем поле появился еще один участник полетушек (стоит рядом со Стиком).
Зовут его Стефан и он поляк. Так-что наши полетушки становятся международными.
Стефан приехал на поле с соосником и своей женой Галиной,
которая, насколько я понял и подсадила его на это хобби.
А это уже подготовка к запуску его соосника.
Полет был один, после чего его хелик начал нуждаться в ремонте.
Да, а веревки на поле это стропы кайта Супергарика. Ну неможет он без него.
Ё-моё... Совсем забыл про Дуньку. Он сегодня приходил с смамолетом и с шестисоткой. Самолет опущу, так как о нем я уже писал вчера, а вот на шестисотке стоит остановиться.
Первые два раза ее заводили и мотор начинал мгновенно перегреваться.
Так что Юрию приходилось его экстренно сажать.
Вот в этом видеоролике я обьединил два его неудачных взлета и один из полетов, который закончился удачно.
Ах, да, мотор грелся из-за соскочившей трубки с глушителя.
В целом, Дунька остался доволен.
Ведь его хелик сегодня уехал домой не поврежденным.
Между полетам мы общались.
А в промежутках между общением, летали.
Мне сегодня очень понравилось то, что после того как кто-то удачно сажал хелик, ему хлопали в ладоши.
Ну и напоследок, про меня и ДжедАвру.
Этой мой Авро, с которым могут играть даже дети.
А тут я на нем летаю. Правда полетом это трудно назвать, так как весь сегодняшний день я отрабатывал пируэты и флипы, чтоб наконец перейти к освоению пирофлипов...
С поля мы ушли очень рано, всего в районе шести вечера, но в целом, сегодняшним днем все остались довольны.
Post Scriptum
Эх, не буду переписывать, добавлю просто фотографии от Пардуса...
Так сегодня начался мой день.
Довольный Супергарик.
Супергарик, теперь с Эндиксом.
А это Эндикс без Супергарика.
Леонид Маркович.
T-Rex 600 Эндикса.
Стефан и Андрей.
Галина.
Это я, типа помогаю разобраться в сложнейшей аппаратуре.
И настроить хелик.
Полет Стефана.
После чего пришлось снаряжать экспедицию для его поиска.
Стефан оценивает повреждения.
Мой Blitz Avro 90 (ДжедАвра).
А эта фотка, мне понравилась больше всего.
Судя по всему, смотрят на меня а Дунька снимает вышеприведенный видеоролик.
T-Rex 600 Дуньки.
А это его TwinStar II.
Вот, теперь картина полная, за что благодарим Пардуса. Да, оригинал его фоток.