Наконец-то приехали карданные валы на моего Крипера. Ждал я их долго - заказал их еще 8 мая, а получил только вчера - 15 июня. Казалось бы, маленький пакет, а на таможне его досматривали неделю! Может быть посылка из Кореи показалась им подозрительной - обычно-то все из Китая едет :) Но, все хорошо, что хорошо кончается. А раз уж карданы у меня, то я решил не откладывать дело в долгий ящик, и сразу же установить их на ползуна.
Содержимое посылки - два комплекта универсальных карданных валов
В комплект входит инструкция, вал в сборе, смазка и две запасные шпильки
Приятно удивили бонки под шестигранник 1.5мм (на родных веномовских карданах - 1.3мм, что не очень удобно)
Карданы универсальные - минимальная длина 82мм
Максимальная - 117мм
Карданы довольно тяжелые, металлические
Перейдем к установке. Первым делом кардан надо разобрать
Затем нужно смазать трущиеся части, а бонки посадить на локтайт. Инструкция предлагает использовать не жидкий фиксатор, а гель, дабы ничего никуда не протекло. Но у меня есть только жидкий, поэтому я очень аккуратно использовал именно его.
В принципе, все получилось
Осталось установить вал на машинку
Это совсем несложно
На валах раздатки и моста лыска расположена только с одной стороны, а кардан предполагает крепление двумя бонками
Я сначала вкрутил и второй, но не понравилось мне, что он торчит, так что будет пара запасных
Вот, собственно, и все. Задний кардан менять не стал, подожду пока сломается. Тем более, что и выкрутить бонки не получается - нету у меня нормального шестигранника на 1.3мм