Уже как традиция, вечером после работы на пару часиков ухожу на свой любимый балкон.
Немного поработал с прокладкой проводов, по крайней мере получил удовольствие. Ну как было - видно из предыдущего блога..
сейчас вот так
Если заметили, то регулятор напряжения я от сюда убрал. Так же пронумеровал все контакты от сервомоторов, так на всяк случай, для оперативного вмешательства)))).. Чтоб знать какой где и в каком канале. Иного доступа к ним уже не будет))
Регулятор у меня "прописался" с противоположной стороны.. А вот выключатель с автоподкалом решено закрепить на кожухе фена, после того когда будет смонтирован двигатель.. Притяну обыкновенными стяжками + липучка.
То что торчит "мама" JR-овского разьема - это под датчик температуры от двигателя на Е-логгер.
Гувернер расчитываю крепить под площадко, где расположены Е-логгер с приемником.
Еще есть идея поставить на него карб -смарт, но..пока проблематично найти место крепления микросервы для работы с иглой.. Буду думать.. так же по вашим замечаниям был перевернут дополнительный бачок)))
Ну как же оставить без внимания автотехнику?))
Первым делом смонтировал колеса, резину приклеил циакрином к дискам. Пришлось клеить по два раза (диски- алюминий) Внутри резины - наполнитель из обыкновенной губки) Прочитал где то , что эти колеса даже можно накачивать обыкновенным медицинским шприцем) так же и спускать)
Потом пришла идея аппарат немного лифтануть.)
И закипела работа.. Кусок латуни, сверло, дремель, несколько болтов и гаек...металлические втулки-проставки
По крайней мере результат был как говорят - на лицо.. Клиренс увеличился на целый сантиметр..
Вид сзади
Завтра буду мудрить с передком.. ) Рулевую уже заменил на металл, но осталась проблемма с передними люфтами и креплением качалки непосредственно на серве..Есть идея поставить два сервомотора, чтоб один толкал тягу а второй ее тянул наоборот)) Но это идея)). Питание приемника хочу перенести вперед, дабы уменьшить центр тяжести..и нагрузить передок. Но что бы передок был не хлипким как в данный момент. ко мне едут новые амортизаторы с двумя комплектами пружин ..среднейи сильной жесткости..
В перспективе планирую провести герметизацию электронно двигательного отсека (начитался форумов).
Кузов красить буду в гараже но когда нормально потеплеет.. Два варианта есть.. Бежевая крыша, черный кузов..решетка - в хром
или черные подкрылки -желтый кузов..и бежевая крыша. решетка - черная