T-Rex 450, GU-365: Результаты испытаний... | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 319 guests
Вход



Поиск
T-Rex 450, GU-365: Результаты испытаний...
2010.03.11  16:08:34
Author: Элвис
Tags: Оборудование | Вертолётострой | T-Rex | Видео
(10 votes, average 4.10 out of 5)

Опробовал переделанную вчера голову... Wink


Если честно, я даже небыл уверен, что вертолет будет летать. После испытаний трехосевого гироскопа GU-365 на 250-м хелике, у меня сложились не очень хорошие впечатления. Однако тут он повел себя абсолютно по другом.

Вертолет начал летать намного лучше чем с обычной сервоосью! Единственное, я пока еще не привык к реакции вертолета. Но это уже мелочи. В целом-же, этой переделкой я очень доволен! Smile

Вот небольшой видеоролик.

 

 

Не обошлось и без казусов. Laughing

 

 

Причем вертолет резко потащило влево и тут я уже ничего не мог поделать. Как поздней выяснилось, отклеился один подкос.

 

 

Все остальное осталось целым и я продолжил настройку. Wink

Сейчас заряжу аккумуляторы и пойду привыкать к новому поведению хелика... Tongue out

 

 




2010.03.11  19:39:59
Author: Элвис

Прийдется раскрыть страшную тайну...
Сервоось обратно не поставлю!

 
2010.03.12  10:32:53
Author: RaBl

А в чем особенность управления?

 
2010.03.12  12:18:04
Author: Элвис

По циклику инерции практически нет.
Если грубо, то примерно так. Даешь крен по элерону и бросаешь ручку, в этот момент хелик останавливается в том положении, в каком бросил ручку. С сервоосью его нужно было останавливать самому, креном в противоположную сторону.
Поэтому он у меня сейчас летает как дерганый псих. Зато если не двигать ручками, он висит сам.

Да, насчет канала рудера. На 450-м он работает вполне приемлемо, правда я с настройкой чувствительности еще не играл.

 
2010.03.12  12:44:26
Author: quest

Это очень странно, может у Вас вертолет просто не настроен был?
Описанное Вами поведение (необходимость ловить его) характерно скорее для вертолета вообще без сервооси...

 
2010.03.12  14:18:22
Author: Элвис

Может быть я не совсем корректно выразился, но ловить его небыло и нет необходимости.
С сервоосью, ели немного дать крена и вернуть ручку в среднее положение, вертолет по инерции продолжал немного крениться. Это не значит, что он заваливался, это выражалось в долях секунды.
С гауи он останавливается как в копанный, а спинной мозг этого не ожидает, и компенсирует ожидаемую инерцию, оттого его немного и колбасило.
Сейчас отлетал три аккумулятора и уже привык.
Боюсь как бы не отвыкнуть от сервооси вообще. Не готов я ща к Наконечному идти за вибаром для Блица.

 
2010.03.12  15:43:57
Author: RaBl

Интересно, но надо бедет посмотреть в живую. Один из плюсов этой конструкции это еще и отсутствие целой кучи деталей!?

 
2010.03.12  22:09:53
Author: Элвис

Именнл так и есть.