В связи с сильным зудом в руках, начал потихоньку ковыряться с подарком.
Ну а так как помимо тушки и мотора с регулем у меня пока ничего нет, то начал именно с установки мотора.
Что сказать... Правило "после сборки обточить напильником" очень хорошо подходит к китайским вертолетам
Отверстия в моторе имеют резьбу М3х0.5, а китовые винтики - М2.5 и прорези в мотораме тоже под 2.5 Для начала надо найти достаточно короткие винты М3. У меня есть советский набор мелкого крепежа "умелые руки", там есть винтики нужного диаметра. Только резьба не до конца и винтик длинный. Не беда, плашкой нарезаем резьбу до конца и укорачиваем ножовкой, ровняем напильником. Теперь снимаем мотораму и надфилем расширяем прорези. Тут стоит отметить, что сборщикам кита вертолета, слово локтайт неведомо. Меняем вал в моторе на тот, который будет торчать с нужной стороны. Прикручиваем пиньон из комплекта (хз какой, надо посчитать что ли). Собираем все в зад. ))
Как то так....
Провода, за неимением разъемов, паяем напрямую в регулятор. Утягиваем его термопленкой. Там где радиатор, прорезаем окно в пленке.
По секрету скажу, что пришлось еще раз утягивать, т.к. мотор крутился в неправильную сторону и надо было перепаять провода. Но об этом позже.