Решил поковырять сгоревшую сервомашинку Align DS420...
Вскрывая сервомашинку, я надеялся, что в ней просто что то отвалилось и можно обойтись небольшой каплей припоя. Однко обследование внутренностей выявило сгоревший мотор.
Что бы его снять нужно было отпаять потенциометр.
Когда я отпаял мотор, решил попробовать поставить первый попавшийся. А попался мотор от китайской сервомашинки из комплекта электроники от КоптёрИкса.
Только вот у него было неудачное расположение выводов. В моем случае, нужен был мотор с диагональным расположением контактов (левый вариант).
Так что до сегодняшнего дня я отложил и продолжил только после того как для моих опытов не появилась еще одна сломанная серва, которую мне отдал Супергарик.
Правда и у нее с контактами было не все в порядке. Но я решил продолжить...
Ведущую шестерню использовал из алайновской сервы. Стоявшую на моторе просто перекусил, чтоб не вытащить ее вместе с валом.
В итоге контакты на моторе так и не совпали с контактными площадками на плате и я их удлинил кусочками провода.
Проверка отремонтированной сервомашинки показала, что она вернулась к жизни.
Только я с таким монстром летать не рискну!
Зато я теперь точно знаю, что серву можно было починит.