Ремонт Самурая | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 159 guests
Вход



Поиск
Ремонт Самурая
2010.02.28  14:59:43
Author: stick
Tags: Sceadu | Вертолётострой
(9 votes, average 4.00 out of 5)

Сегодня я получил необходимые запчасти и решил заняться ремонтом.

 


Огромное спасибо Алексею swat0russia за то что согласился включить мои запчасти в свой заказ с хелидиректа. Сегодня утром мы с ним встретились и я забрал детальки.

 

Собственно вот детальки.  Новый карбоновый плавник (в стиле самурайского меча) для девяностых вертолетов и резиновая вставка в бак. Из за которой он у меня и протекал.

 

Начнем с бака. 

 

Снимаем распорку рамы, отсоединяем шланги и  вынимаем бак, сжимая его по бокам. Благодаря такому методу не надо раскручивать раму, что существенно экономит время.

 

Ослабляем гайку, достаем топливозаборник. Он у меня как известно полиэтиленово-гофрированный. Никаких проблем с ним. Ни размягчений и растрескиваний Laughing

 

Откручиваем до конца гайку и снимаем шайбу с резинкой.

 

Меняем резинку и собираем в обратной последовательности.

 

Протираем бак и отверстие от масла, ставим топливозаборник на место и затягиваем гайку.

 

Засовываем бак на место точно так же, сжимая по бокам. Подсоединяем шланги.

 

С баком все. Переходим к хвосту. Так выглядит клееный-переклееный плавник от раптора.

 

Новый хвост немного легче старого. Может из-за обилия эпоксидки на старом? Laughing

 

 

Расширяем верхнее отверстие и сверлим новое нижнее.

 

 Ставим новый плавник на место. Вроде неплохо выглядит.

 

На этом ремонт завершен.  Самурай полностью готов к полетам.




2010.02.28  14:35:59
Author: AndyX

Настоящий самурай получился

 
2010.02.28  17:29:24
Author: quest

Прикольно. А для чего эта дырочка снизу у стабилизатора? А то у моего тоже есть, а практического применения ей не нашел...

 
2010.02.28  17:56:47
Author: quest

Для разтяжки антены... на 35-40-72Мг антенный провод около метра!

 
2010.02.28  20:15:59
Author: stick

Да, наверно. Это самое правдоподобное объяснение.

 
2010.02.28  20:45:15
Author: Элвис

Клеенный переклеенный? Еще-бы, сколько ему досталось, за то время пока им я владел.