Облетал 450-й... | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 183 guests
Вход



Поиск
Облетал 450-й...
2010.02.26  22:23:27
Author: Элвис
Tags: CopterX | T-Rex
(10 votes, average 3.90 out of 5)

Свои предположения насчет тэга я уже сузил до двух вариантов. Скоро определюсь окончательно. Smile

А пока первые впечатления... Wink

 


 

Облетать этот хелик решил там-же, где я когда-то впервые вообще полетел на вертолете. Тогда это был Wolf 450. Wink

Включаю передатчик, включаю борт и реским движением левого стика поднимаю хелик в воздух и завешиваю его приблизитьельно в трех метрах от земли...

Висит ровно, никаких кренов и сносов. Причем висит как утюг. На циклик реагирует плохо.

Пожалуй основной косяк это то, что кёртисовский SolidG не справляется с хвостом и тот в свою очеред немного колбасит. Конечно значительно меньше чем на 250-м, но тем не менее. Да, без G-Viev тут не обойтись однозначно. Undecided

Ладно, даю нагрузку на ротор и в этот момент вертолет начинает крутить. Приходится экстренно его сажать.

Осмотр выявил провернувшийся хаб хвостового ротора. Хорошо, что взял с собой отвертки. Закрутил его, правда сорвал бонк.

Отлетал два аккумулятора и пошел домой, чтоб внести некоторые изменения...

 

Попытка заменить бонк успехом не увенчалась. Прийдется его высверливать.

 

 

Грузики на сервооси сдвинул в центр, хотя их нужно вообще снять. Никчему они тут, да и сервоось нужно поставить подлиней.

 

 

Так-же поставил гироскоп, который Эндикс отдал вместе с этим хеликом и который, вроде бы как, является аналогом 401-й футабы. Foot in mouth

 

 

Взял еще немного аккумуляторов и пошел уже на пруд.

 

 

С этим гироскопом стало значительно лучше. Единственное, что мне не понравилось так эт ото, что при резкой даче шага, вертолет начинает крутить. Буду разбираться.

А так улетался до самой темноты, пока вертолет уже вообще небыло видно. Cool

 

 

В целом очень доволен. Это пожалуй то, что мне и нужно на каждый день. Smile

Конечно есть кое какие косяки, правда все это поправимо. Ну а пока я его поставил на полку...

 

 




2010.02.26  21:36:58
Author: stick

Поправка: это не 401й аналог, а 240й футабы. Еще более древней.

 
2010.02.26  21:48:27
Author: Элвис

От сука, я так и думал.

 
2010.02.26  21:49:12
Author: Элвис

А чего надо сделать, что бы хвост не уводило?

 
2010.02.26  21:56:34
Author: stick

добавить чувствительности пока не начнет трястись. Потом чуть убавить

 
2010.02.26  22:27:18
Author: Элвис

Я знал, я знал! Спасибо.

 
2010.02.26  23:00:54
Author: stick

А чего спрашиваешь раз знал?

 
2010.02.26  23:14:47
Author: Элвис

Небыл уверен и не помнил.

 
2010.02.26  23:25:12
Author: Элвис

А чего никто не говорит про то как я капот покрасил?

И еще, меня с этим хеликом подсмотрели.

 
2010.02.27  09:45:50
Author: AndyX

Покрашен неважнец, чего тут говорить

 
2010.02.27  00:29:38
Author: Cyclist

У меня мой телеби так же себя вел. Даешь резко газ - поворачивает градусов на 90. Настройки и танцы с бубном ничего не дали. Качество...

 
2010.02.27  06:41:37
Author: Элвис

И что, только замена гироскопа помогла?

 
2010.02.27  14:41:53
Author: Cyclist

Да. Если просто висеть (забив при этом на плавное покачивание хвоста влево-вправо) или неспеша пролеты делать (с теми же симптомами), то можно и на нем летать. А вот все остально... У меня все краши до замены были связаны именно с гироскопом. На этой детали лучше не экономить. Она основная.
Хотя, качество у них разниться. Можно поиметь вполне нормальный гирик за смешные деньги при доле везения.

 
2010.02.27  18:49:51
Author: Элвис

Сейчас сходил улетал все аккумуляторы. В общей сложности примерно минут 30.
Ну так вот, с гироскопом я практически разобрался. Сделал как советовал Стик. Хвост при перекладке шага уводить перестало.
Один раз приложился, но совсем не сильно. Летел на себя и хелик начало крутить, пришлось бросить его в снег.
Осмотрел, вроде все в порядке, подумал ремень из-за слабого натяжения прокрутило.
Продолжил летать и уже на последнем аккумуляторе происходит то-же самое, но при взлете. Тут уже явно было видно, что открутился бонк хвостового ротора. Зато его теперь можно будет выкрутить.

Да, как выяснилось, алайновский инраннер не так уж и хорош. Для размеренных полетов его конечно достаточно, но не более того. Ща поставлю коптеровский аутраннер, и завтра попытаюсь сравнить.