Свои предположения насчет тэга я уже сузил до двух вариантов. Скоро определюсь окончательно.
А пока первые впечатления...
Облетать этот хелик решил там-же, где я когда-то впервые вообще полетел на вертолете. Тогда это был Wolf 450.
Включаю передатчик, включаю борт и реским движением левого стика поднимаю хелик в воздух и завешиваю его приблизитьельно в трех метрах от земли...
Висит ровно, никаких кренов и сносов. Причем висит как утюг. На циклик реагирует плохо.
Пожалуй основной косяк это то, что кёртисовский SolidG не справляется с хвостом и тот в свою очеред немного колбасит. Конечно значительно меньше чем на 250-м, но тем не менее. Да, без G-Viev тут не обойтись однозначно.
Ладно, даю нагрузку на ротор и в этот момент вертолет начинает крутить. Приходится экстренно его сажать.
Осмотр выявил провернувшийся хаб хвостового ротора. Хорошо, что взял с собой отвертки. Закрутил его, правда сорвал бонк.
Отлетал два аккумулятора и пошел домой, чтоб внести некоторые изменения...
Попытка заменить бонк успехом не увенчалась. Прийдется его высверливать.
Грузики на сервооси сдвинул в центр, хотя их нужно вообще снять. Никчему они тут, да и сервоось нужно поставить подлиней.
Так-же поставил гироскоп, который Эндикс отдал вместе с этим хеликом и который, вроде бы как, является аналогом 401-й футабы.
Взял еще немного аккумуляторов и пошел уже на пруд.
С этим гироскопом стало значительно лучше. Единственное, что мне не понравилось так эт ото, что при резкой даче шага, вертолет начинает крутить. Буду разбираться.
А так улетался до самой темноты, пока вертолет уже вообще небыло видно.
В целом очень доволен. Это пожалуй то, что мне и нужно на каждый день.
Конечно есть кое какие косяки, правда все это поправимо. Ну а пока я его поставил на полку...