Нет, я пока не собираюсь утверждать, что мой хелик HK-250GT стал оригинальным алайном.
Я хочу лишь сказать, что как некий базовый комплект, его можно назвать вертолетом, но вот со временем, хочешь-не хочешь нужно его апгрейдить до оригинала, так что если-бы я сейчас опять собрался покупать вертолет такого класса, то взял бы именно T-Rex 250...
Из основных недостатков клона высянилось, то, что после совсем небольшого налёта, практически рассыпались подшипники цапф основного ротора. Про то, что хаб основного ротора был изначально гнутым, я вообще молчу.
Примерно месяц назад я уже заказал все детали головы, но новогодние праздники и задержки почты меня вынудили в очередной раз сьездить в rcROTOR и купить у Алексея необходимые мне детали, что бы можно было избавиться от вибрации, из-за которой гироскоп вел себя так себе...
Хаб основного ротора.
Цапфы основного ротора.
Вал у меня уже был,
так что сейчас я уже даже прикрутил цапфы к хабу.
Завтра этот узел поставлю на хелик, и очень сильно надеюсь, что расколбас хвоста исчезнет.
Наступило позднее утро...
Поставил хаб и цапфы на хелик.
И что-же... Вибрация пропала. Хвост немнгог шевелится, но это из-за того, что я в домашних условия не раскручиваю ротор до полных оборотов.