Весь день сегодня пытался найти компромисс со стартером и аккумуляторами и периодически крутил стартером двигатель. В какой то момент я заметил, что с патрубка глушителя что то капает. Положил я хелик на бок, подложил под глушитель крышку от DVD и покрутил двигатель. К моему удивлению из глушителя вытекло некоторое количество загустевшего топлива, что для меня стало неожиданностью...
До сих пор не понимаю с чем это связано. :-/
А вот со стартером, все же решение нашлось. Оно оказалось простым - покупка нормального стартера K&S. :)
Осталось подобрать стоящие аккумуляторы и вернуть напрасно купленный пилотажевский стартер, которым можно завести, максимум 50-й двигатель, не смотря на то, что меня уверяли, что он для 90-х двигателей.
Да, для полного счасть еще для стартера не помешает нормальный вал с обгонной муфтой. Но это потом. :)