Первые полеты | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Декабря 2020 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 23 guests
Вход



Поиск
Первые полеты
2009.12.23  17:23:02
Author: Cyclist
Tags: Полетушки
(11 votes, average 4.09 out of 5)

   Ну чтож, вертолет для того и сконструирован, чтобы летать. Поэтому я не стал ждать выходных, а решил облетать своего клона на ближайших теннисных кортах.


   В итоге было отлетано два аккумулятора (весь мой актив... Пока). Первое, на что сразу обратил внимание - хвост. Уводит против часовой. Подправил предкомпенсацию - увод исчез. Я было уже обрадовался, да не тут-то было! Оказалось, что если резко давать газ, то хвост делает чуть ли не четверть оборота, а потом чуть-чуть возвращается назад (где-то на 1/16 оборота). Регулировка чувствительности ничего не дала (сейчас стоит 81%). Если ее ставишь большей, то хвост начитает качаться. Проблема при этом остается. Если уменьшаешь, то чуть ведет по часовой. Поигрался экспонентой - тот же результат. Вообщем, с гироскопом пока не разобрался. Пролеты, пируэты, кастрированные восьмерки (места мало) выполняются легко, но тот же питч-пампинг уже делать неприятно, так как вертолет вертеться начинает.

   Регулятор. Из настроек у регуля выставил только отсечку на аккумуляторе (3 вольта на банке) и включил режим гувернера. Отсечка отработала как надо, а вот с режимом гувернера вышел облом. Насколько я понимаю, принцип  гувернера для электрички аналогичен ДВСному. В моем случае все работало от кривых газа. Буду с этим разбираться дальше.

   А из хорошего... Электричка 450 размера - это ЗДОРОВО! Легкая, тащить с собой мало надо. Летать можно чуть ли не у дома.В общем, даже не смотря на непонятное поведение гироскопа и неработающий гувернер, я своей "овечкой Долли" доволен.




2009.12.23  16:29:08
Author: AndyX

Может, оборотов маловато? Вот и не хватает эффективности хвосту при питч-пампинге...
А гувернеры на электричках - вещь неоднозначная. По крайней мере, на пятисотке рекомендуют тупо летать на полочке 100% безо всяких гувернеров.

 
2009.12.23  16:31:24
Author: Cyclist

Черт его знает, Андрюх. Буду разбираться с этим вопросом. Может так и есть. Спасибо за совет.

 
2009.12.23  16:45:01
Author: morro_lucky

Поздравляю!
...
На 450 гувернер не пользуют обычно.
Полка и все...

 
2009.12.23  21:49:56
Author: Cyclist

Спасибо!
На субботних полетушках опробую.

 
2009.12.23  18:39:02
Author: Элвис

Думаю, что с уводом хвоста прийдется смириться. Ну или гироскоп поменять.

 
2009.12.23  21:50:44
Author: Cyclist

Если так и будет уводить, то я лучше новый гирик куплю. Тот же Spartan Quark