Даа... Могу сказть, что этот вертолет предназначен не для взрослых.
Во всяком случае не для тех, у кого пальцы как шланги...
С установкой сервомашинки рудера все очень просто.
Подключил, выставил качалку в среднее положение и прикрутил шарик.
После чего поставил ее на хвост. Да, растояние от центра качалки до центра шарика сделал 7мм.
Какое-то время провозился с настройками гироскопа SolidG. Он время от времени уводил серву в крайнее положение и тем самым выгибал в дугу тягу рудера. Пока я не указал, в настройках гироскопа, что используется JR DS8700G, эта серва периодически подтормаживала и безжалостно глючила.
С установкой сервомашинок перекоса, полная жопа! Во-первых, сервомашинку элеватора следует ставить с внутренней стороны рамы. Иначе в нее будет упираться капот. Я пока закрепил ее снаружи. Разберу раму и переделаю, когда буду ставить мотор. Тем более, что для установки Скорпиона, под стойки нужно будет поставить шайбы, что бы немного раздвинуть половинки нижней рамы...
Крепление сервомашинок. Что бы наживить гайки на винты, нужно очень хорошо постараться.
Тут еще куда бы то ни шло.
Но вот это...
Причем это еще не самое труднодоступное место. В любом случае, без пинцета не обойтись.
Провода. Хоть их не так уж и много, но с их укладкой мне еще только предстоит заняться.
Сзади места не осталось вообще. Если бы я не перенес площадку гироскопа вперед, даже не представляю как бы это выглядело.
С нетерпением жду мотор, регуль и аккумуляторы.
p.s. Во время настройки, меня в очередной раз спас старенький аккумулятор от Ламы и бек от Фреи.