Собираю T-Rex 600 NSP. Часть 3. | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Марта 2024 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 186 guests
Вход



Поиск
Собираю T-Rex 600 NSP. Часть 3.
2009.01.02  22:54:01
Author: AndyX
Tags: Вертолётострой | T-Rex
(10 votes, average 4.90 out of 5)

Сделали перерыв, перевели дух и продолжаем. Следуя инструкции собираем блок подшипников колокола сцепления, сам колокол был уже пресобран, так что в этом шаге (сборки колокола) необходимости не было. В принципе, неплохо бы пересобрать все узлы, собранные на заводе трудолюбивыми китайцами, но терпежу-то нету, хочется все собрать поскорее ;)


 

 

Затем собираем промежуточную качалку тяги хвостового ротора и монтируем ее на раме, равно как и крепежные блоки. И вот здесь сюрприз - имеет смысл сразу же прикрутить и задние усилители рамы, а также передний усилитель и/или держалку сервы качества смеси/выключателя бортового питания. Я этого не сделал, ибо в точности следовал инструкции - позже пришлось выкручивать болты крепежных блоков

 

Вот она, промежуточная качалка, как есть

 

Надо сказать, что идея упрятать все сервы, включая хвостовую (а также и гироскоп - есть для этого специальная полочка) под капот кажется мне весьма разумной - все-таки это не электричка и грязи тут будет поболее, как ни крути. В общем, собираем раму 

 

Проверяем, что собрать удалось без перекосов (если удалось) - для этого вставляем вал на его законное место, он должен вставляться легко, без каких бы то ни было усилий

 

Далее устанавливаем бак. Есть мнение, что его нужно предварительно смазать машинным маслом, чтобы он встал на место легко. Однако, на мой взгляд это перебор - проблем с его установкой и так нет, разве что резиновая прокладка перекручивается слегка, но ее несложно поправить. Прикручиваем нижнюю часть рамы, шасси и радиотрей. Теперь и на полочку поставить не стыдно:

 

Тщательно вклеиваем магниты гувернера в углубления на верхней части фена, а затем монтируем сцепление и фен на двигатель. Для этого понадобится торцевой ключ и специальный блокиратор коленвала. Боб предлагает просто обмотать фен полотенцем и крепко держать его в руке :D Но мы колхозить не будем

 

Прикрепляем датчик гувернера и устанавливаем конструкцию из двигателя и фена на место. Ох, не зря Боб предлагал не прикручивать шасси и нижнюю часть рамы раньше времени... Но я дисциплинированно следовал букве закона, то есть картинке инструкции, а потому пришлось повозиться. Все, конечно, получилось в результате...

 

...пришлось только снять качалку газа

 

Да, перед тем, как прикручивать кожух к раме не забываем убедиться, что фен нигде его не цепляет! Осталось установить промежуточные качалки автомата перекоса

 

что мы и проделываем незамедлительно

 

На этом сборка рамы завершена. Единственное, что не понравилось - использование саморезов для крепления кожуха фена и радиотрея. Понятно, что нагрузки там небольшие, но могли бы сделать на болтах и металлических вставках, как и сделано на этом вертолете все остальное.

Пока все. Продолжение следует. Некоторое количество фотографий, не попавших в статью можно посмотреть в  галерее.